Менеджер по работе с клиентами
О КОМПАНИИ
Компания Super.camp – ведущий туроператор по спортивным сборам и мероприятиям в стране. Мы работаем, растем и развиваемся уже более 8 лет.
Наш продукт – комплексное предложение на проведение спортивных активностей команд, коллективов/отдельных спортсменов с выездом из домашнего региона или за рубеж. Это учебно-тренировочные сборы всех уровней, турниры, спортивные лагеря, восстановительные выезды и многое другое. Наш главный ЛПР – ТРЕНЕР, наши главные конечные клиенты - ДЕТИ. Средний чек по сделке составляет 1.5 - 2 млн. рублей.
Особенность нашей компании – 100% удаленная работа, полная занятость, еженедельные online-совещания.
О ВАКАНСИИ
Наш дружный коллектив ищет сотрудника (а если повезет и несколько), коммерсанта от Бога, любого возраста и пола, который будет осуществлять продажи наших качественных Предложений в области спортивного туризма, находясь на стороне клиента, но защищая при этом интересы компании.
Доли активностей: 80% - работа с входящими заявками, 20% - документальное оформление сделки.
Помимо профессиональных качеств для нас важны: коммуникабельность, позитивный настрой, улыбчивость, уверенность, искренность и… еще раз позитивность!
Мы ценим энтузиазм, инициативность и искренний интерес к спорту и продажам:)
Обязанности:
-
Работа с клиентской базой в статусе «ответственный» в amoCRM;
-
Обработка входящих заявок, обзвон базы клиентов (горячих);
-
Консультирование клиентов по возможностям спортивной инфрастуктуры объектов;
-
Участие в организации мероприятий для клиентов;
-
Обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг;
-
Ведение установленной отчетности.
Требования:
-
Обязателен опыт работы от года в аналогичной сфере (спорт, туризм, организация корпоративных выездов/тренингов и т.п.), опыт работы с корпоративными или групповыми клиентами будет плюсом;
-
Умение работать на результат в автономном режиме под удаленным руководством, опыт удаленной работы как плюс;
-
Опыт работы с любой CRM-системой (например, amo, Битрикс);
-
Умение работать системно, несмотря на «пожарные ситуации»;
-
Общительность, грамотная устная и письменная речь, умение найти подход к каждому клиенту;
-
Ответственность, умение быстро решать сложные вопросы и отвечать за результат.
Условия:
-
Оклад (по итогам собеседования) + фикс за выполнение плана 45 000 руб. + 15% от маржинальности сделки + бонус за ведение сделок + премии и призы по итогам месяца/квартала. Как пример, лучший сотрудник за май заработал 160 000 руб. + новый макбук :)
-
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
-
Полная удаленная занятость (5\2), гибкий график;
-
Обучение, выездные корпоративные мероприятия;
-
Обеспечение техникой после прохождения испытательного срока 1 мес. (ноутбук, телефон и др);
-
Увлекательная работа из любой точки мира любого временного пояса в дружелюбном комфортном коллективе.
P.S. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).