Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Support Specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Experience: 1+ year
Work format: remote out of Russian Federation

Mayflower is a technology company that alters the entertainment industry to a new level of perception and engagement.

We are building the future of live entertainment. We believe that by providing people with the best and high-quality live streaming experience in entertainment, we can tackle the world’s “problems” better, together!

We are confidently growing every by X2 per year and successfully mastering it in different formats (as of the last - VR), implementing solutions based on ML algorithms, and developing experimental directions.

We are looking for a Customer Support Specialist to join the growing support team of our web-based entertainment project. The company offers an excellent working environment, a competitive remuneration package, and the chance to work for a developing international company.

Duties:

  • Handle and resolve customer complaints providing the best customer experience;
  • Investigate complaints, troubleshoot issues and identify trending problems;
  • Report bugs to the technical team.

Requirements:

  • 1+ year experience as a Customer Support Specialist (сhats, emails, tickets);
  • Ability to work morning, day and night shifts;
  • Very good English skills (С1);
  • Experience with ticketing systems (e.g. ZenDesk, Intercom, etc...)
  • Perfect communication and problem-solving skills;
  • Customer orientation and ability to adapt/respond to different types of characters.

It will be a plus:

  • Knowledge of additional foreign languages.

We offer:

  • Career growth and professional development in a rapidly growing project;
  • Constant education & leveling up your skills;
  • Unique opportunity to build your career among the best professionals on the market.

Please send your CV in English only.

Ключевые навыки
Customer Support
Zendesk
Английский язык
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Тбилиси
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

effie
Тбилиси,
сегодня
Customer Service Representative (English, Russian/Ukrainian language)
800 - 1 300 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

U Trust Insurance Agency LLC
Тбилиси,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

июнь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Есть возможность подниматься по карьерной лестнице, или переходить в другие отделы. Есть бонусы, такие как изучение иностранных языков, компенсация занятий спортом. Пересмотр зарплаты каждые 6 месяцев.
Что можно улучшить
Менеджмент работает по принципу: если сотрудников не пугать, они не будут работать.
Mayflower
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Профессиональное обучение
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата мобильной связи
70% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
45% Удобное расположение работы
45% Компенсация питания
45% Система наставничества
30% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Sales Support Manager
1 000 - 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales Specialist (English/Remote)
1 400 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
600 - 800
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of VIP Support (International Team)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить