Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (в сфере продажи одежды)
Торговая марка CLOTTI ищет бизнес-ассистента, который поможет высвободить время руководителя от операционных задач и поможет в развитии проекта.
О компании: Мы производим и продаём одежду, сотрудничаем с различными производствами по всему миру. В 2023 году выросли в оборотах от 0 до 70 млн. Мы продаём качественный, тщательно отобранный продукт по доступной цене. Наши товары входят в ТОП-25 категории верхняя одежда ВБ. Наша цель в ближайшие несколько лет - вырасти в крупного торгового ритейлера в сфере одежды и товаров для дома.
Ищем инициативного, внимательного, умеющего думать и критически мыслить бизнес-ассистента, который в последствии хочет вырасти до операционного директора внутри нашей компании.
Что важно в кандидате:
-
Знание Word, Excel, Google-таблиц на продвинутом уровне (обязательно важно знать функции ВПР);
-
Инициативность (мы за то, чтобы ассистент предлагал свои идеи, а не только действовал в рамках ТЗ);
-
Системное мышление, способность критически мыслить;
-
Внимательность к деталям, умение работать с информацией;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Не обязательно, но будет преимуществом:
-
Понимание специфики работы с WB и другими МП;
-
Умение работать в Canva, Figma, умение систематизировать информацию в презентациях;
-
Опыт работы с сайтом 1688, Taobao (или знание китайского языка).
Функциональные обязанности:
-
Поиск и систематизация информации (поставщики товаров, поставщики услуг, производства) по заданным критериям;
-
Взаимодействие с производством в РФ и других странах;
-
Ведение расходных операций (здесь научим, тут всё просто);
-
Учет остатков товаров и расходных материалов к ним;
-
Ведение различных баз (например, базы подрядчиков, базы блогеров);
-
Помощь по иным поручениям руководителя, связанным с работой на маркетплейсах (например, заполнение таблиц по товарам);
-
Контроль выполнения задач подрядчиками и сотрудниками;
-
Работа с площадками 1688, Taobao, Alibaba и др. Общение с продавцами на данных площадках, прояснение вопросов, цен и пр.
Условия:
-
Ноябрь, декабрь, январь - частичная занятость до 4-5 часов в день. С февраля 2025 года - полная занятость;
-
Оклад: первый месяц - 30 тыс., второй - 45 тыс., третий - 60 тыс при увеличении занятости. С февраля - 70 тыс. + бонусы при достижении планов продаж;
-
Важно быть на связи с 9 до 18 или с 10 до 19 по Мск;
-
5/2, пн-пт. Изредка возможны форс мажоры по другим дням (важно быть на связи, например, когда заказана какая-то доставка на выходной день)
-
Удаленная работа;
-
Оформление: ГПХ, СЗ;
-
Интересные задачи, возможность получить опыт в реальном растущем бизнесе;
-
Адекватный руководитель;
-
Возможности роста до операционного директора (у которого будет не только оклад, но и %). Мы ищем такого человека в команду, кто сможет на себя взять всю операционную деятельность, и кто будет готов расти и развиваться внутри нашего проекта.
Если вам всё подходит - давайте знакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).