Бизнес ассистент/Помощник предпринимателя
Привет!
Меня зовут Айнур Нишанов.
Я предприниматель. Вхожу в топ 3% продавцов на маркетплейсах в России. Основатель брендов WatchMe и ZipHouse. Суммарный оборот моих компаний более 15 млн рублей в месяц. Я произвожу и импортирую товары из Китая, Турции и продаю их в России. Моя цель к 2026 году создать компанию стоимостью 1 млрд $. Вся моя команда работает на удаленке в разных городах и странах.
Обязанности:
- Тревел поддержка
Нужно будет часто покупать авиабилеты, находить и бронировать отели, составлять план поездки.
- Ведение личного календаря
Вносить предстоящие события, удалять неактуальное. Быть фильтром между мной и внешним миром. Следить, чтобы мой календарь не был переполнен. Чтобы у меня оставались свободные окна.
- Заказ еды, продуктов
Знать мои предпочтения и предпочтения моей семьи в еде. Следить, чтобы в холодильнике всегда были любимые продукты. Заказывать мне здоровую и полезную еду
- Общение с подрядчиками по дому
Согласовывать с уборщиками, ремонтниками, доставщиками время прихода и ухода. Следить, чтобы в доме была регулярная уборка. Избавить меня от общения с обслуживающим персоналом, чтобы я не согласовывал с ними детали сделок.
- Покупать подарки семье, родным, коллегам, партнерам
Знать их даты рождений. Заблаговременно заказывать подарки, цветы. Подготавливать для меня текст поздравления и предупреждать заранее об этих датах
- Составлять, вести и обновлять инструкции, регламенты по работе со мной
В notion структурировать всю наработанную информацию. Составлять инструкции по выполнению задач, чтобы в случае ухода в отпуск или увольнения, следующий ассистент не начинал с нуля, а знал, что и как выполнять. Записывать контакты, проверенных подрядчиков
- Вести финансовый учет. Собирать информацию по моим расходам и вносить в программы по финансовому учету
- Вести мои соцсети. Создавать из моих фото и видеоматериалов контент и загружать их. Придумывать сторителлинг
- Выполнять все задачи в срок
- Собирать, анализировать и систематизировать информацию для новых решений.
- Организовывать и оптимизировать бизнес-процессы.
Заносить все прилетающие задачи в календарь. Ставить им сроки. Выполнять.
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
● Готовы выполнять ежедневные рутинные задачи;
● Вы уверенно пользуетесь гугл календарем и таблицами
● Умеете или можете быстро научиться делать презентации
● Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны;
● Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо
● Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный;
● Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 1 часа ночи.
Условия:- Удаленная работа
- График: ненормированный (занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 00:00);
- Сильный руководитель, который очень многому тебя научит;
- Крутая команда и корпоративная культура, где ты сможешь раскрыть свой потенциал, найти друзей и проводить рабочее время в позитивной атмосфере
- 50% оплаты ваших сторонних курсов повышения квалификации
- Корпоративная онлайн йога
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).