Менеджер по продажам
Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники и входит в число крупнейших федеральных торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации и СНГ!
Мы являемся крупнейшим производителем вакуумных захватов в России и странах СНГ. Наши клиенты знают, любят и ценят нас, ведь мы очень внимательно относимся к качеству нашей продукции и сервисному обслуживанию!
В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию продаж.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень дохода, который будет расти вместе с Вашими результатами (окладно-премиальная система оплаты труда, на испытательный срок заработная плата составляет от 100 000 руб. на руки).
- Возможность профессионального и карьерного роста (тренинги, корпоративная библиотека, личный план развития)
- Индивидуальный план адаптации на каждого нового сотрудника на время испытательного срока, активное участие наставника и руководителя в обучении нового сотрудника.
- Корпоративную мобильную связь.
- Поддержку и помощь сервисных инженеров.
- Расширенную социальную политику, в том числе ДМС.
- Выстроенные под отдел продаж бизнес - процессы компании.
- График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, оформление по ТК ( стандартный график - с 9:00 до 18:00, при возможности можно согласовать гибкий график с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00).
Обязанности:
- Заключение сделок по аренде/ продаже специализированной строительной техники (вакуумного оборудования для монтажа сэндвич-панелей и стекла, мини-кранов, спайдер-вышек, стекло-роботов, ножничных подъемников) - подробнее с нашим оборудованием Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
- Активное развитие клиентской базы, ведение переговоров с новыми и действующими клиентами.
- Работа со строительными объектами, проведение презентаций оборудования на объектах.
- Изучение оборудования и новых методов монтажа.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Командировки по ЦФО (до 20% рабочего времени).
Требования:
- Опыт работы в продажах важен для нас, но главное желание работать и развиваться в данной сфере.
- Высшее профессиональное образование будет являться преимуществом.
- Желателен опыт работы в CRM.
- Личные качества:
* Проактивность - готовность действовать быстро ;
* Ориентация на результат;
* Навыки ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь;
* Честность, открытость - самое главное для нас;
* Настойчивость в достижении целей;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).