Специалист отдела клиентского сервиса
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, информирование о наличии и сроках, отслеживание оплат, передача заказов на отгрузку;
-
Отслеживание поступлений товара и выставление счетов на вновь поступивший товар; аннулирование устаревших заказов;
-
Ведение базы заказов и отгрузок в базе данных Excel; обновление информации по клиенту в SAP (по запросу);
-
Выставление дубликатов счетов-фактур и товарных накладных (по запросу);
-
Рекламационная работа (по доставкам: уточнение статуса в ТК; по браку: отправка на подтверждение брака, проведение брака по SAP, документальное оформление);
-
Замещение сотрудника отдела в период отсутствия и отпуска.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в клиентском сервисе / отделе сопровождения сделок и т.п. - от 1 года;
-
Знание документооборота по сделкам;
-
Опыт работы с программой SAP или 1С является преимуществом.
-
Оформление в штат кадрового агентства
-
Гибридный формат работы: 3 офисных дня, 2 удаленных (5/2) с 09:00 до 18:00;
-
Структура заработной платы: оклад+бонус;
-
ДМС после испытательного срока;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).