Администратор/продавец-консультант
Открыта вакансия в команду магазина профессиональной косметики и студии маникюра OKINAIL на Стачки, 175/2.
OKINAIL на рынке с 2016 года и успешно заняла нишу в отрасли бьюти услуг и розничных продаж профессиональной косметики. В продажах мы работаем по всей России и Миру. Нас ценят за клиентоориентированность, скорость и высокие стандарты работы. Студия предоставляет услуги маникюра и педикюра в камерном, закрытом формате без потока людей.
Мы в поиске единомышленников, которые разделяют ценность быть одними из лучших в нише, работать в сильной команде, постоянно развивая личностные навыки, а также стабильность и настроенность на долгосрочное сотрудничество
Обязанности:
- Встреча Гостей студии и Покупателей магазина
- Консультация по ассортименту магазина и услугам
- Организация сервиса и выполнение стандартов внутреннего распорядка
- Запись и координация Клиентов студии
- Расчет Клиентов на ресепшен
- Ведение первичной документации
- Оформление заказов на доставку
- Поддержание порядка в пространстве
- Оформление витрин, инвентаризация
- Обработка входящих сообщений и звонков
- Работа в 1С, которой мы обучаем
-
пунктуального и ответственного человека, заинтересованного в долгосрочном сотрудничестве
- опрятного и чистоплотного с грамотной речью и письмом
- человека заинтересованного
- человека, готового учиться и трансформироваться в профессионала, становясь тем редким специалистом, разбирающимся в сервисе и качестве
- человека с огнем внутри, активного, бросающего себе вызов, стрессоустойчивого
- с опытом работы в смежных отраслях и должностях: администратор/продавец-консультант/менеджер по продажам и работе с Клиентами в бьюти, фарм, косметических товарах от полугода
- человека с желанием карьерного роста
- человеколюбивого и эмпатичного
- человека идейного
-
Удобную локацию на первой линии с бесплатной парковкой и остановкой общественного транспорта в 50м
-
Бесплатное обучение
-
Дружный молодой коллектив
-
Интересную, многозадачную работу, развивающую soft skills и критическое мышление
-
Личностный рост
-
Знакомство и общение с яркими представителями Мира бьюти и не только
-
График работы 2/2 с 10 до 20.30
-
Возможность пользоваться услугами студии, как внутренний Клиент и скидки на товары магазина
-
Официальное трудоустройство
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек
-
Испытательный срок 1 месяц и оплачиваемая стажировка
Присылайте свои резюме, в том числе в свободной форме, на WhatsApp или звоните. Мы ждем Вас и будем очень рады знакомству.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Очень лояльное и понимающее руководство
График работы комфортный, всегда можно договориться!
Так же очень здоровая атмосфера в коллективе.
Пришла на работу имея очень поверхностное представление о материалах
На стажировке очень мягко ввели в курс дела, рассказали о обязательностях, задачах и главное что не бросили дав какое-то пособие для обучения
Управляющая Дарья лично проводила стажировку, ежедневно рассказывая о всех нюансах той или иной марки
А так же обучение проходило в формате продавец - покупатель
С первых дней меня погружали в среду общения с покупателем и по окончанию стажировки у меня не было страха остаться наедине с реальным покупателем, так как мы это не раз прорабатывали на практике.
В обязанности так же входит встреча клиентов студии, сделать чай/кофе, записать клиента на услуги и провести расчёт в программе.
Работа с программой 1с только кажется чём-то сложным, на самом деле при желании достаточно нескольких дней.
Работа многозадачная , но очень интересная и даёт большие возможности в плане личностного роста !
С оплатой заработной платы так же за всё время не возникло трудностей и задержек
Аванс и зарплата чётко в определённые дни (мне есть с чем сравнить и не всегда бывает так в других компаниях , даже сетевых)
В конце месяца ухожу в декретный отпуск и конечно же планирую вернуться по окончанию декрета))
Так как находясь в компании на протяжении всего времени руководители не стоят на месте и постоянно стараются улучшить сервис и совершенствовать иные процессы