Награды компании 0 наград из 3

Администратор стоматологической клиники

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В стоматологическую клинику требуется администратор!

Человек обладающий хорошими навыками коммуникации, который готов взять на себя ответственность за увеличение числа довольных, а также новых пациентов и их монетизацию в стенах клиники.

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение пациентов клиники от гардероба до оплаты
  • Прием входящих звонков, ведение записи на первичный прием
  • Доходчивые ответы на любые вопросы пациентов об оказании стоматологических услуг
  • Подготовка и оформление документации
  • Формирование отчетов
  • Работа с кассой и ведение пациентов в программе “Инфодент”
  • Обзвон пациентов в день их приема
  • Обзвон базы пациентов
  • Заказ канц товаров и других предметов быта

Требования к кандидату:

  • Дружелюбное, заботливое отношение к пациентам клиники. Искреннее желание сделать все, что в ваших силах, чтобы решить его проблему. Если для вас это сложно, лучше не тратить время на собеседование.
  • Ответственное отношение к своим обязанностям. 100% выполнение внутренних стандартов сервиса.
  • Грамотная речь и умение формулировать собственные мысли
  • Желание и способность осваивать новые коммуникативные и сервисные навыки
  • Пунктуальность по отношению к клинике и пациентам: вы вовремя открываете клинику утром и не опаздываете на общее собрание вечером
  • Амбициозность и желание зарабатывать
  • Опыт работы в стоматологии – приветствуется
  • Знание 1С - приветствуется

Нам по пути, если:

  • Вам нравиться общаться и вы можете найти общий язык с любым человеком.
  • Вы энергичный и открытый человек. Вы позитивны, даже если плохое настроение или что-то идет не так, как планировалось.
  • Вне зависимости от времени суток (утро, вечер) вы полны сил и вам совсем не сложно улыбнуться во время приветствия другого человека.
  • Вы хотите быть частью большого учреждения, которое меняет жизни людей в нашем городе к лучшему. Возвращает людям здоровье и радость жизни.

Для будущего коллеги мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.30 ;
  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 68/1
  • СТАБИЛЬНЫЙ оклад + KPI
  • Возможность влиять на уровень своей заработной платы (увеличивая размер KPI)
  • Карьерный рост;
  • Лояльное руководство;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Скидки на лечение;
  • Коллектив который всегда поможет
Ключевые навыки
Коммуникабельность
B2C продажи
Умение работать в режиме многозадачности
входящие звонки
Уверенный пользователь ПК
Умение планировать
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Администратор стоматологической клиники
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИД, Стоматологическая клиника
Ростов-на-Дону,
сегодня
Администратор
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАЦИЯ
3,2 1 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера
Стоматологический центр Династия-С
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор клиники
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор колл-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор спа-салона
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
58 500 - 58 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить