Пишущий редактор SEO-текстов на сайты / Контент-менеджер
Удаленная работа, неполная занятость, гибкий график.
Опыт в SEO-копирайтинге от 2-х лет.
Заработная плата: 40 000 руб./мес.
Формат работы
Требуется сотрудник на постоянную основу для выполнения текущих задач.
Необходимое время занятости – порядка 30 часов в неделю.
Задачи обычно выставляются на несколько дней. Соответственно, вы самостоятельно определяете свою ежедневную нагрузку и время работы, главное – чтобы поставленный объем задач был выполнен качественно к установленному дедлайну.
Работать предстоит под руководством SEO-специалиста или главного редактора. На этапе освоения должности (≈1-2 месяца) SEO-специалистом (или главным редактором) будут даваться необходимые рекомендации, советы, ответы на вопросы и т.п. Затем требуется высокая степень самостоятельности в качественном выполнении поставленных задач.
Предусмотрен оплачиваемый испытательный срок 1-2 недели (согласовывается).
Описание компании
Компания занимается главным образом выполнением на заказ научных работ (для аспирантов, соискателей, ученых, научных сотрудников), в меньшей степени – «крупных» работ для студентов (ВКР, курсовые и т.п.).
Имеется несколько сайтов соответствующей тематики. На них – как коммерческий контент (описание услуг), так и информационный (экспертный). Редактору предстоит заниматься контентом обоих видов для разных сайтов.
Цель и задачи
Основная цель – за счет контента привлечь новых органических пользователей, удержать их внимание, способствовать совершению ими заказа.
Для этого редактору предстоит обеспечить:
- регулярное добавление на сайты нового качественного и конкурентного контента;
- актуализацию и прочие обновления имеющегося на сайтах контента.
Основные обязанности:
- Составление контент-планов и подробных технических заданий для авторов.
- Самостоятельный подбор авторов с фриланс-бирж для написания текстов и все взаимодействие с ними (размещение задания, ведение переписки, вынесение замечаний при необходимости и т.п.).
- Вычитка и редактура полученных текстов, включая приведение их в соответствие с правилами SEO-оптимизации, требованиями изначального ТЗ и всеми нормами русского языка (устранение смысловых, речевых, орфографических, пунктуационных и других ошибок).
- Вычитка имеющегося контента, его редактура, при необходимости – рерайт и дополнение отдельными самостоятельно написанными блоками.
- Составление уникальных мета-тегов title и description, иногда – заголовков Н1-Н6.
- Составление уникального контента для инфографики коммерческих страниц, а также лозунгов.
- Подбор иллюстративного материала (изображений) для информационного контента, минимальная редактура изображений в графическом редакторе (изменение формата, размера, добавление водяного знака).
- Составление «с нуля» контента для шаблонов (лендингов) коммерческих страниц (тексты для инфоблоков, FAQ и т.п.).
- Размещение контента на сайтах (CMS MODX и WordPress), его форматирование.
Требования к кандидату:
- Наличие высшего образования. Приветствуется высшее филологическое или лингвистическое образование, равно как опыт преподавания в вузе, обучения в аспирантуре или наличие ученой степени.
- Обязателен опыт работы SEO-копирайтером от 2-х лет.
- Обязателен опыт SEO-редактуры, контент-менеджмента от 1-го года (вычитка и редактура авторских материалов, составление плана статей на основе предоставленной кластеризации поисковых запросов, составление ТЗ авторам для написания SEO-текстов, взаимодействие с авторами, осуществление перелинковки размещенных на сайтах материалов и т.п.).
- Приветствуется опыт самостоятельного сбора семантики и кластеризации поисковых запросов.
- Знание базовых основ SEO-копирайтинга, оптимизации контента под поисковые системы (особенностей структурирования и изложения текста, правил вхождения и распределения ключей, составления мета-тегов, заголовков Н1-Н6 и др.).
- Навыки работы с различными сервисами проверки контента (на уникальность, семантическое ядро, тошноту и т.п.), умение достигать необходимых по ним показателей.
- Высокий уровень грамотности письменной речи, четкость в формулировках.
- Умение быстро выявлять и исправлять разного рода ошибки в тексте, перефразировать сложные речевые обороты, приводить их в удобочитаемый вид.
- Умение выявлять и убирать лишний материал, фактологические ошибки.
- Способность быстро погрузиться в тематику, усвоить особенности наших продвигаемых услуг и требований к текстам.
- Способность создавать контент-планы на основе кластеризации поисковых запросов, анализа конкурентов и самостоятельного изучения темы.
- Способность создавать понятные и подробные ТЗ для авторов.
- Навыки делового общения.
- Ответственность, внимательность, скрупулезность, самостоятельность и оперативность в решении поставленных задач, умение грамотно планировать время их выполнения.
Рассмотрение кандидатуры
Для рассмотрения кандидатуры необходимо:
- Представить не менее 2-х примеров своих SEO-текстов с указанием основных требований к ним (напр., какие ключевые слова требовались, в каком количестве, самостоятельно были составлены подзаголовки или нет, требования к содержанию, требования по различным сервисам проверки типа Главреда, Тургенева и т.п., если таковые имелись, прочие требования).
- Представить примеры редактуры текстов в формате «до/после» с указанием основных требований.
- Выполнить неоплачиваемое тестовое задание (редактура текста на ≈3000 ЗБП).
Если вас заинтересовала вакансия, напишите нам сопроводительное письмо с кратким описанием своего релевантного вакансии опыта. И если предварительно ваша кандидатура нас устроит, мы направим вам тестовое задание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).