Чат-менеджер на входящие обращения
Удаленный чат-менеджер на входящие обращения
Вас ждет увлекательная работа в мире онлайн-коммуникаций! Если вы любите помогать людям и хотите работать из любой точки мира, то эта вакансия для вас. Мы ищем энергичного и ответственного менеджера для круглосуточной чат-поддержки.
Обязанности:
- Оперативное реагирование на запросы клиентов в чате.
- Предоставление точной и полной информации по продуктам и услугам компании.
- Решение проблем и вопросов клиентов в режиме реального времени.
- Взаимодействие с другими отделами для решения нестандартных ситуаций.
Требования:
- Грамотная письменная речь и умение ясно излагать мысли.
- Умение работать в команде и быстро находить общий язык с клиентами.
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Готовность работать в сменном графике.
- Опыт работы не требуется, но будет преимуществом.
Условия и преимущества:
- Удаленная работа из любой точки мира.
- Гибкий график работы, возможность совмещения в т.ч. с учебой или другой работой.
- Обучение и поддержка на всех этапах работы.
- Возможность карьерного роста в крупной компании.
О компании:
Мы предоставляем посреднические услуги по подбору персонала для различных крупных брендов. Наши партнеры — Сбермаркет, Ozon, Яндекс, Voxys, Тинькофф, Мегафон, Вкусно и точка и другие. Мы не занимаемся сбором данных и работаем с реферальными/партнёрскими программами по привлечению персонала. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).