HR/Менеджер по подбору персонала
ООО «Ресурсэнерго» – это динамично растущая компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве объектов электроэнергетики. Мы являемся генеральным подрядчиком АО «ОЭК» и ПАО «Россети Московский регион». Успешно функционируем с 2007 года и продолжаем активно развиваться, принимая в работу новые объекты, в связи с чем приглашаем специалистов на должность HR - менеджера с опытом работы в сфере строительной энергетики .
Наш офис расположен в центре города в пешей доступности от м. Новокузнецкая.
Мы понимаем, как важна комфортная атмосфера на рабочем месте, поэтому обеспечиваем сотрудников всем необходимым для работы. У нас дружный молодой коллектив, а также адекватное и грамотное руководство, вовлеченное в работу компании. Всё это создает уникальную рабочую среду, где каждый может раскрыть свой потенциал, чувствуя себя ценным и важным членом коллектива.
Обязанности :
— Подготовка и размещение вакансий различного уровня ( линейные , среднего звена и топ ) на всевозможных ресурсах с целью поиска кандидатов
— Формирование и корректировка требований к вакантной должности
— Осуществление самостоятельного поиска‚ отбор и анализ резюме
— Полный цикл рекрутинга специалистов в сфере строительства объектов энергетики (основное)
— Проведение телефонных интервью и видеоинтервью (Skype, WhatsApp, Zoom, Telegram)
— Проведение собеседований с руководителями отделов в офисе компании
— Проведение индивидуальных собеседований
— Участие в процессе адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока
— Ведение отчётности
—Мониторинг рынка труда (НR-маркетинг: изучение рынка кандидатов отрасли, отслеживание основных тенденций по направлению рекрутмента)
Требования:
—Высшее образование (желательно в области управление персоналом или психологии)
— Опыт работы на антологичной должности от 3 х лет . Опыт со строительными компаниями будет преимуществом.
— Умение работать самостоятельно
— Владение инструментами поиска (сайты и площадки для поиска сотрудников, прямой поиск, соц. сети, рекомендации,совместные чаты HR и т. д.)
—Знания и применения эффективных методик оценки кандидатов
—Способность устанавливать с людьми доверительные отношения
—Грамотная устная и письменная речь
—Уверенный пользователь ПК
—Умение работать в режиме многозадачности, энергичность, аккуратность, внимательность
Условия:
- Оклад 160 т р
- Всегда своевременные выплаты
-Развивающаяся и динамичная рабочая среда в стабильной и успешной компании
- Официальное трудоустройство. Оплата отпускных и больничных
- Вовлеченное и грамотное руководство
- Корпоративы, праздники, выездные мероприятия
- Современный, комфортный офис
- График работы 5/2, с 08.00 до 17.00. Или с 09.00-18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).