Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент, помощник руководителя (сеть косметологических салонов)

80 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть студий косметологии «НЕЖНО» — это современное пространство красоты и ухода за кожей, где каждая процедура проводится с любовью и вниманием к клиенту.
https://nezhno.beauty

Привет, мой будущий ассистент!

Давайте знакомиться! Меня зовут Александр Попов. Я основатель и CEO сети студий аппаратной косметологии «НЕЖНО».

Год назад я открыл 9 локаций в Москве. За это время мы с командой добились выдающихся результатов по рынку, окрепли и теперь идём в масштаб. Наша ближайшая цель на 2025 год – открыть более 20 студий в Москве! В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса, а я прокачаю твои навыки. Уверен, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и комфортным!

Мы приглашаем педантичного и скрупулезного ассистента руководителя, готового стать незаменимым членом нашей команды. Если ты — человек, для которого идеально выполненная задача — это основа успеха, то эта вакансия для тебя!

Приоритетные задачи развития: открытие новых точек, выстраивание бизнес - процессов, в которых также предполагается участие ассистента — человека, который станет «правой рукой» собственника, поможет управлять операционкой и освободит время для стратегически важных задач. Видим ответственного, энергичного и высокоорганизованного ассистента руководителя, с которым будем совпадать по ценностям и интересам. Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях — это честность, открытость, трудолюбие, вовлеченность и адаптивность. Я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому, если это тебе это откликается – читай дальше.

Что ты получишь от работы со мной:

* Прокачку от меня лично: маркетинг, систематизация бизнес-процессов, навыки бизнес-коммуникаций, понимание ведения бизнеса изнутри;

* Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу;

* Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.

Мы предлагаем:

* Взаимодействие напрямую с собственником бизнеса.

* Работу в крутой, стабильной и динамично развивающейся компании.

* Конкурентную заработную плату (на время испытательного срока 80000 рублей, далее до 110000 рублей).

* Дружный и профессиональный коллектив, экологичную атмосферу.

* Возможности для профессионального роста и развития компетенций.

* Интересные задачи, которые смогут стать твоими профессиональными кейсами.

* Работу в гибридном формате (для выполнения некоторых задач потребуется выезд на объекты в Москве), преимущественно - удалёнка. График 5/2.

Чем предстоит заниматься:

* Организация и координация рабочего графика руководителя, включая планирование встреч и созвонов. Выполнение поручений, направленных на повышение эффективности бизнеса.

* Поиск подрядчиков, контроль и организация процессов.

* Работа с информацией (поиск, анализ и систематизация).

* Автоматизация и систематизация бизнес-процессов, тестирование гипотез и внедрение новых идей и инструментов.

* Подготовка презентаций, таблиц, отчетов,

* Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами.

* Участие в планёрках, фиксирование, контроль выполнения поручений и задач.

* Другие поручения руководителя (бизнес-поддержка руководителя 95% рабочего времени/ выполнение личных поручений руководителя 5% рабочего времени).

Мы ожидаем от вас:

* Высокий уровень организованности, внимательности к деталям и педантичности.

* Отличных навыков работы со стандартными программами (MS Office, Excel и т.д) – на уровне эксперта.

* Умения эффективно управлять временем и многозадачностью.

* Ответственности, инициативности и проактивного подхода к работе. Самоорганизованности и хороших коммуникативных навыков.

* Любовь к цифрам и табличкам, всё должно быть сделано педантично и “по полочкам”.

* Опыт работы ассистентом руководителя, либо на аналогичной должности от 1 года.

Мы отлично сработаемся, если:

* Много успеваешь, люди удивляются тому, сколько ты можешь сделать за день; Не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сама, предугадываешь задачи; Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно;

* У тебя хорошая память и аналитический склад ума. Ты помнишь больше, чем я (не я напоминаю тебе, а ты мне);

* Ты строго относишься к дедлайнам (нарушение сроков для тебя табу);

* Ты готова учиться новому (не боишься того, чего не знаешь, берешь и разбираешься);

* Ты любишь структурированность и порядок (в идеале, конечно, если ты перфекционист и поправляешь документы прежде, чем начать с ними работать);

* Ты настойчивая в работе (от тебя невозможно отвертеться). Ты вовлеченная и смотришь в суть.

Это всё про тебя? Стремишься к безупречному результату, хочешь прокачаться и стать частью успешной команды - отправляй своё резюме! Возможно, мы ждём именно тебя!

Обратите внимание, вакансия хоть с удалёнкой, предполагает периодическое посещение локаций в Москве!

Что дальше? - Мы внимательно изучим резюме, затем с тобой свяжется наш HR-менеджер и проведёт собеседование. Следующим шагом будет личная встреча с собственником в ЗУМе!

Будет здорово, если твой отклик дополнится сопроводительным письмом!
До встречи!

Ключевые навыки
MS Excel
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Формирование аналитической отчетности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Разорёнова Полина Олеговна
Москва,
сегодня
Бизнес Ассистент - помощник руководителя
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alexgrim Studio
4,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Грейс Солюшнс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (Москва)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Бизнес ассистент / Начинающий специалист
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент основателя компании (офлайн)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора / бизнес-ассистент директора
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент собственника онлайн-школы
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить