Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
«Первая Форма» — российская компания, аккредитованная Минцифрой. Больше 15 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем BPM-систему «Первая Форма».
Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нам доверяют ДРТ, Спортмастер, Л'Этуаль, OBI, ВкусВилл, QIWI Банк, Уралсиб, Сколково.
Ключевые обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании и предоставление информации по их запросу (консультация по входящим вопросам)
- Прием жалоб от клиентов компании и передача информации в соответствующий отдел
- Внесение информации в CRM-системе
Формат работы:
Всего трое операторов, которые работают в графике день через два, с 09:00 до 23:00 по Москве.
Головной офис компании находится в г. Москва, тем не менее работать можно из любого региона в удаленном режиме, без необходимости командировок.
Почему вам стоит выбрать нас:
- Заработная плата с первого дня.
- Стабильная и надёжная компания.
- Обучение за счет компании.
Этапы отбора:
- Знакомство с HR (видеозвонок, ~60 мин.)
- Знакомство будущим руководителем (видеозвонок, ~60 мин.)
- Приглашение на работу
Ждём вас в команде «Первой Формы»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).