Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик / Системный аналитик (продуктовая ИТ-компания, bpm-система)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Рассмотрим кандидатов со всех регионов , готовых работать удаленно по часовому поясу МСК с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Кандидаты могут выбрать любой из режимов работы: удаленно, в офисе или гибрид.

«Первая Форма» — российская продуктовая IT-компания, аккредитованная Минцифрой. Больше 15 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем BPM-систему «Первая Форма». С её помощью можно автоматизировать документооборот, управление проектами, CRM, корпоративные коммуникации (аудио- и видеозвонки, общение в мессенджере, внутренний портал), а также уникальные бизнес-процессы компании.

«Первая Форма» входит в реестр отечественного ПО и успешно заменяет MS Teams, Jira, Salesforce, Asana и другие зарубежные сервисы.

Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нам доверяют ДРТ, Спортмастер, Л'Этуаль, OBI, ВкусВилл, QIWI Банк, Уралсиб, Сколково.

В 2023 году BPM-система «Первая Форма» стала лидером на рынке low-code систем для автоматизации бизнес-процессов, а также вошла в топ-3 поставщиков BPM-систем России.

Обязанности:

BPM-система «Первая Форма» — это система управления класса WorkFlow, для комплексной автоматизации бизнеса и контроля эффективности. В ваши обязанности будет входить участие в проектах в качестве бизнес-аналитика по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов клиентов компании (АХО, HR, продажи, маркетинг, производство, логистика, финансы, и прочее):

  • Интервьюирование клиента, сбор требований, написание ТЗ
  • Постановка задач разработчикам и специалистам по настройке системы
  • Контроль за реализацией и тестирование реализованного функционала
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях
  • Обучение функционалу сотрудников клиента
  • Разработка инструкций, регламентов и другой документации
  • Участие на этапе пресейла в качестве эксперта
  • Подготовка расчетов стоимости проекта

Клиенты компании закрепляются за одной из команд. Состав команды: руководитель проекта, один или несколько бизнес-аналитиков, один или несколько специалистов по настройке системы. Одновременно, в разные периоды времени, в зависимости от объема работы, будете вести от 1 до 4 клиентов компании. Продолжительность от нескольких месяцев до года. После чего проект сдан, сопровождением клиента занимается отдел технической поддержки.

Условия ЗП:

Оклад + % от маржи каждого проекта. «Вилка» по окладу 60-150 000 руб. на руки в зависимости от уровня компетенций и опыта работы.

Формат работы:

5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день. Наш головной офис находится в г. Москва, однако можно работать полностью в удаленном формате, из любого города и из любого места, где есть интернет и ноутбук. Для нас важно, как вы работаете, а не где вы находитесь. Главное быть на связи с 10:00 до 19:00 по МСК, соблюдать все договоренности с коллегами и клиентами, и присутствовать на всех обязательных встречах.

Обязательные требования:

  • Опыт автоматизации бизнес-процессов от 1,5 года
  • Опыт написания Тех. заданий, Тех. требований, Частных ТЗ для разработчиков и т.д.
  • Опыт написания test case, user story
  • Грамотный русский язык, как письменный, так и устный
  • Высшее техническое образование или значительный релевантный опыт

Желательно:

  • Знание нотаций моделирования бизнес-процессов BPMN, EPC
  • Знание SQL на базовом уровне: написание простых запросов, в идеале умение писать запросы к нескольким таблицам (JOIN)
  • Знание различных конфигураций 1С на уровне понимания архитектуры решения
  • Опыт работы с интеграциями, проектирования API
  • Опыт прототипирования интерфейсов (Figma, Visio)

Почему стоит выбрать нас:

  • Стабильная и надёжная компания, полное соблюдение ТК РФ (отпуск, больничные), полностью «белая» зарплата (без конвертов и задержек).
  • Компания оплачивает обучение. Ты сможешь применить не только свой опыт, но и еще выбрать курсы обучения и получить новые знания.
  • Мы занимаем лидирующие позиции в ИТ-сегменте. Опыт работы в нашей компании значительно повысит твою стоимость на рынке труда.
  • Команда из 100+ ИТ-специалистов: разработчиков, системных аналитиков, специалистов по тестированию, дизайнеров, бизнес-аналитиков, специалистов внедрения, руководителей проектов, специалистов технической поддержки, DevOps и т.д.
  • Аккредитованная ИТ-компания с бонусами для сотрудников: отсрочкой от армии (для военнообязанных), льготной ипотекой, бронью от мобилизации и прочее.

  • Как плюс — хороший адекватный руководитель :)

Этапы отбора:

  • Знакомство с будущим руководителем (видеозвонок, ~60 мин.)
  • Оффер

Ждём вас в команде «Первой Формы»!

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Аналитик департамента развития централизованных платформ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 764 отзыва
Уфа,
вчера
Продуктовый аналитик
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Directum
4,6 39 отзывов
Уфа,
22 октября 2024
Что говорят сотрудники

Бизнес-аналитик

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Открытость, готовность помочь, гибкая бонусная система, интересные проекты, обучают
Что можно улучшить
Зарплата - ее всегда нехватает.... Чаше собиратьсч на корпораты
Первая Форма
4,3
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
65% Гибкий рабочий график
65% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
53% Оплата больничного
41% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
6% Наличие кухни, места для обеда
6% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job