Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела сервиса

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?


Мы команда единомышленников, мы хотим сделать медицину сервисом, ориентированным на результат, стремимся создать систему, в которой ответственность за здоровье несет не только пациент, но и квалифицированная организация. Это история про доказательную медицину, образ жизни, а еще про прозрачность принятия решений, технологии и сервис.


Reztom — это доступная программа прикрепления к клинике в качестве дополнительного медицинского сервиса для сотрудников компании-клиента, это сервис, который мы научили думать о здоровье людей.


Если Вы, так же как мы мечтаете сделать мир чуточку лучше- эта вакансия для Вас.


Мы ищем крутого СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СЕРВИСА с которым вместе сможем достичь цель – превратить заботу о здоровье наших клиентов в высококачественную услугу доступную в любое время и в любом месте.


Что предстоиттвоит делать?


прием входящих звонков, обработка писем, сообщений в мессенджерах, боте, соцсетях (Helpdesk)


запись пациентов на прием, исследование (процедурная + офисы партнеров) - трекинг этого процесса в трелло


ведение пациентов согласно СОПу (отправлять сообщения в мессенджеры пациенту определенного содержания в определенный срок, далее отрабатывать полученную обратную связь)


взаимодействие с подрядчиками в части доставок, курьеров и т.д.


работа с графиками врачей в т.ч. в МИС


работа с базой данной (заполнение, контроль МИС)составление отчетов, ведение аналитики


взаимодействие медицинским персоналом клиники и администрацией


Будем рады видеть вас в команде если:


вы вежливы, вам присущи понятная грамотная письменная и устная речь, исполнительность и аккуратность, умение грамотно вести диалог (устно и письменно)


вы умеете работать в почтовом сервисе (Google), таск-менеджерах (Trello), мессенджерах (Telegram, Whatsapp), Helpdesk и/или способны быстро обучиться работе с программами


Знание английского языка на уровне чтения технических/медицинских текстов является преимуществом


Что мы предлагаем


Официальное трудоустройство, «белую» заработную плату

Конкурентный, ценный, нужный рынку продукт

Удобный график работы 5/2; с 9.00ч-18.00ч,

Работу в команде современных, профессиональных, креативных, дружелюбных и заряженных на результат людей;

место работы: полностью удаленная работа

Ключевые навыки
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела организации медицинской помощи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Инновации и Инвестиции
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела выплат
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лучи
4,4 102 отзыва
Москва,
сегодня
Резтом
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (без продаж)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела мониторинга (клиентские обращения)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call центра / менеджер по квалификации
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить