Специалист по сопровождению клиентов
О КОМПАНИИ:
Компания "Апогей" помогает своим клиентам выполнять сложную работу в программах 1С, используя экспертные знания и навыки программирования (федеральная техническая поддержка программ "1С").
Наши клиенты - Бухгалтера государственных учреждений по всей России.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение клиентской базы компании (юридические лица).
- Контроль качества оказания услуг.
- Урегулирование возможных конфликтов и жалоб.
- Сохранение клиентской базы, Продление договоров абонентского обслуживания.
- Обработка рекомендаций, Продажи по действующей клиентской базе.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Желание помогать людям в решении сложных задач.
- Высокий уровень личной ответственности.
- Развитый навык коммуникабельности.
- Опыт в продажах и переговорах будет преимуществом.
- Опыт в IT-сфере и знание 1С НЕ требуется.
УСЛОВИЯ:
- 70 000 оклад + Премии за каждого привлеченного нового клиента по рекомендации.
- Стажировка и обучение. Первый год за вами закреплен опытный наставник.
- Возможность вырасти до наставника через 2 года работы, до руководителя группы через 3 года.
- Офис в центре, ул. Карла Маркса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).