Начинающий специалист ИТ
Отличный старт для выпускника, который хочет начать строить карьеру или шанс для людей, которые решили полностью сменить курс своего развития.
ЗАДАЧИ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
- Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С.
- Консультировать по задачам, с которыми клиент не может сам справиться, по функционалу системы.
- Исправлять ошибки в базе клиентов.
ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ
- Обучение 1С. 2 недели занятия с преподавателем.
- Испытательный срок. Ваша задача выполнить определенный объем работы (обговаривается на собеседовании).
- Полноценная работа с личным планом развития.
УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТА
- Обучение профессии с нуля, возможность развития себя как профессионала.
- Коллектив ТОП-специалистов и наставников, готовых помочь.
- Возможность для сотрудников предлагать инициативы и реализовывать их.
- В компании действует система грейдов. Испытательный срок - 40 000 рублей. Чем выше грейд - тем выше заработная плата. Ведущий специалист от 100 000 рублей.
- Прозрачные и понятные развитие и рост. Постоянный контакт с руководителем по дальнейшему движению внутри компании.
- График 5/2. Из офиса. Возможен гибкий график для тех кто учится очно.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ
- Аналитический склад ума и желание помогать другим.
- Готовность браться за сложные, иногда, монотонные задачи и доводить их до конца.
- Высшее или средне-специальное образование в сфере ИТ или экономике (будет плюсом, но не обязательно).
- Опыт работы с людьми (будет плюсом, но не обязательно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
«Система наставничества — как звезда, которая освещает мой путь. Мой наставник — источник мудрости и поддержки, который не только помогает в сложных ситуациях, но и делает это с улыбкой, словно даря мне ключи к тайнам клиентского сердца».
Но волшебство этого места не ограничивается лишь наставничеством. Здесь царит атмосфера подлинного сообщества, где опытные коллеги всегда готовы поддержать и поделиться своими знаниями. «Коллектив как большая дружная семья — вот что делает эту компанию особенной. Я нашла здесь не только коллег, но и друзей, которые всегда готовы поддержать в трудную минуту и разделить радость успеха».
В мире, где опыт часто становится барьером для вхождения, компания открыла двери для тех, кто идёт вперёд с чистым сердцем и горящей душой. «Здесь нет места страху быть новичком. Возможность начать свой путь без опыта — это как подарок судьбы, который оцениваешь каждый день», - признаюсь я.
Таким образом, в мире, где каждый шаг — это новое испытание, компания становится оазисом гармонии и возможностей, где каждый сотрудник — это не просто коллега, а дорогой друг и верный напарник в путешествии.
Менеджер по работе с клиентами
Офисы обустраивают и создают более комфортные условия для работы. Зарплату платят вовремя, на карту, так что з/п белая. Отпуск есть
Менеджер по работе с клиентами
Второй огромный плюс - обучение с нуля.
Обучают исключительно опытные наставники, эксперты своего дела.
И третий важный элемент - справедливое, честное руководство и в целом хороший коллектив. Здесь ценят трудолюбивых сотрудников, всегда есть к кому обратиться за советом и поддержкой. Апогей - команда уникальных и сильных людей, приятно быть частью такой команды.