Начинающий специалист ИТ
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Отличный старт также для выпускника, который хочет начать строить карьеру или шанс для людей, которые решили полностью сменить курс своего развития.
Возможен гибкий график, также для студентов.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ?
- Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С
- Консультировать по сложным задачам и по функционалу системы
- Исправлять ошибки клиентов (работа через удаленный доступ)
КАКИЕ У НАС ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ?
- Аналитический склад ума и желанием приносить пользу людям
- Готовность браться за сложные, иногда, монотонные задачи и доводить их до конца
- Ответственность - Вас не надо заставлять, Вы пришли показывать результат, а не придумывать отговорки
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Обучение профессии с нуля, постоянная прокачка по компетенциям.
- Карьерное развитие - не пустой звук для компании. Через 1,5 года работы, каждый сотрудник компании может попробовать себя в роли наставника.
- Возможность для сотрудников предлагать инициативы и реализовывать их.
- 40 000 рублей в первый месяц, далее рост зарплаты по мере роста объёма и сложности выполняемых задач. К окончанию первого года работы 50 000р, 70 000р по окончанию 2-3 года.
- График 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Аналитик 1й линии
Красноярск,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут, есть возможность пройти доп обучение, классные корпоративы, удобно добираться, комфортно работать
Что можно улучшить
Мне все нравилось, переехала в другой город, поэтому сменить место пришлось
Руководитель отдела
Красноярск,
апрель 2024
Что нравится
Отличная компания для старта в IT. Точно подойдёт в качестве подработки во время учёбы, для этого есть гибкий график и возможность взять выходной для сдачи экзамена. С нуля обучат всему, что необходимо будет применять в работе, всегда подскажут и прикрепят наставника для скорейшей адаптации. Очень дружелюбный коллектив, с которыми всегда можно быть на одной волне.
Что можно улучшить
Присутствуют переработки, которых можно было бы избежать, хоть они и оплачиваются. Также отсутствует сертификация работников.
Куратор
Красноярск,
март 2024
Что нравится
Руководитель и наставник терпеливо относятся к обучению стажера, тратят много своего времени, в том числе поздно вечером и на выходных помогают, если это необходимо.Лично мне это очень нравится, так как порой без руководителя не знаешь, как помочь клиенту.
Очень нравится официальное общение в офисе среди коллектива (вне зависимости от возраста, обращаются к тебе на "Вы")
Нет рамок и ограничений в зарплате, все зависит только от тебя! (если много работаешь и достигаешь результатов, то зарплата очень радует)
Но тут важно понять, что данная организация не терпит лентяев и если вы не готовы трудиться (в том числе и перерабатывать, при необходимости) и делать невозможное, чтобы помочь клиенту, то не стоит рассматривать Апогей. Много отзывов пишут о переработке, но это в отчетный период и хочу отметить, что руководитель заказывал нам обед (за свой счет) в этот период времени и эти переработки хорошо оплачиваются.
И у нас прекрасные корпоративы!
Что можно улучшить
Если смотреть, что на данный момент мы имеем (классный и большой офис, кухню, комнату отдыха), то все устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 159 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
87%
Система наставничества
77%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
57%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
12%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
7%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист 1С
50 000 - 70 000 ₽
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Начинающий специалист в IT-компанию
30 000 - 100 000 ₽
Специалист второй линии технической поддержки
от 60 000 ₽