Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии технической поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Формат работы: Офис (Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 3А), рядом с МЕГА

График: сменный - 2/2 (включая ночные смены)

Чем предстоит заниматься

• Обработка обращений абонентов мобильной связи в качестве второй линии технической поддержки

• Выполнение технической диагностики с целью локализации причин, устранения неисправностей

• Участие в организации мероприятий по восстановлению работоспособности сети

• Взаимодействие с техническими службами филиалов и ЕЦУС

Что для этого нужно

• Образование – высшее

• Знание (не обязательно глубокое, достаточно концептуального понимания) архитектуры сетей сотовой связи (2/3/4G), составляющих элементов, их назначения, понимание основных процедур обслуживания абонентов

• Будет преимуществом опыт работы в сфере телекоммуникации, для понимания специфики работы

Ключевые навыки
Техническое обслуживание оборудования
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Обращение с технической документацией
Диагностика неисправностей
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000
Управляющая компания Яр-Групп
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Возможность работать удаленно, не тратить время на поездки. Проводят обучение, зарплата всегда во время
Что можно улучшить
Строгая вертикальная иерархия, коммуникация только через почту, что сильно затягивает решение рабочих вопросов. До премиальных показателей практически невозможно дотянуться, так как программное обеспечение часто дает сбои (и вина не на стороне сотрудника).

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Удалённая работа, приятный коллектив, платят зарплату вовремя
Что можно улучшить
Меньше микроменеджмента, меньше дёргать по мелочам, наладить процессы и написать актуальные инструкции
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 044 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job