Специалист второй линии технической поддержки
Формат работы: Офис (Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 3А), рядом с МЕГА
График: сменный - 2/2 (включая ночные смены)
Чем предстоит заниматься
• Обработка обращений абонентов мобильной связи в качестве второй линии технической поддержки
• Выполнение технической диагностики с целью локализации причин, устранения неисправностей
• Участие в организации мероприятий по восстановлению работоспособности сети
• Взаимодействие с техническими службами филиалов и ЕЦУС
Что для этого нужно
• Образование – высшее
• Знание (не обязательно глубокое, достаточно концептуального понимания) архитектуры сетей сотовой связи (2/3/4G), составляющих элементов, их назначения, понимание основных процедур обслуживания абонентов
• Будет преимуществом опыт работы в сфере телекоммуникации, для понимания специфики работы