Директор филиала
Наш клиент - бухгалтер госучреждения.
Наш продукт - удаленная техподдержка 1С (по бухгалтерской программе).
Центральный офис находится в Красноярске. Он же занимается привлечением и сохранением клиентов (коммерческая функция).
Зачем открываем офис в Иркутске?
Чтобы решать заявки от клиентов по Иркутской области, Бурятии, Якутии, Забайкальскому краю и Амурской области (производственная функция). Заявки будут решаться консультантами 1С.
Где взять консультантов?
Вырастить самим: вначале Нанять, затем Обучить и следом Отстажировать. В итоге получите готового консультанта 1С.
Как это сделать?
У нас есть курсы обучения. Также на запуск филиала предоставим пару наставников с центрального офиса (отправим их в командировку в Иркутск).
Сколько нужно воспитать консультантов 1С?
К концу 2025 года порядка 40 человек (это будет временный офис, его надо найти, снять и оборудовать).
Что дальше?
Найти и купить офис в Иркутске. Из него надо будет сделать "офис мечты" за 2026 год на 100 рабочих мест. Затем перевести туда сотрудников из временного офиса и заполнить все рабочие места до 2027 года.
Как можно охарактеризовать первые 3 года? - Экстенсивный РОСТ филиала с нуля (через увеличение численности персонала).
Сопутствующие задачи:
1. Сформировать управленческую команду.
2. Все заявки должны быть решены в день их поступления.
3. На высоком уровне качества (Средняя оценка клиентов по заявкам, NPS), должны быть новые клиенты по рекомендациям.
4. MIN текучка сотрудников (Условия, Возможности, Корп. культура).
5. Увеличение производительности сотрудников.
6. Рост исполнителей до наставников и руководителей (Карта развития, Индивидуальные планы развития).
7. Повышение эффективности бизнес-процессов (Улучшения)
и т.д.
Конкретику и сроки по этим задачам Вы будете отражать в своем СТРАТЕГИЧЕСКОМ плане развития своего офиса. Результатом реализации этого плана ВСЕГДА должен быть РОСТ ПРИБЫЛИ. За нее Вы и будете отвечать, как истинный директор. Поэтому у Вас будет годовая премия - % с прибыли.
Кратко о корпоративной культуре - работа прежде всего, большие амбиции быть лидером рынка, жажда быстрого роста, держим слово, каждый в своем деле хочет быть №1, максимально стремимся упростить жизнь клиента, бережливо относимся к ресурсам, инвестируем в улучшения и инновации, меняемся сами.
На вакансию конкурс. Сейчас собственник бизнеса проводит собеседования. Финалиста заберет на обучение в Красноярск. На три месяца. Ваш офис будет шестым, есть офисы в Красноярске, Владивостоке, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре. У директоров этих офисов есть фора (им можно будет задавать вопросы). В следующем году планируем открыть еще два офиса в Омске и Воронеже, где роль наставника уже сможете играть Вы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).