Директор управления службы номерного фонда (п. Лазаревское Краснодарского края)
Мы круглогодичный санаторий расположенный на берегу черного моря и работающий с 1999 года. За 25 лет нашей работы, мы встретили более миллиона гостей. Многие из них стали нашими постоянными клиентами. К нам приезжают семьями, и в этом наша ценность!
На территории нашего санатория расположен медицинский центр, который оснащен современным оборудованием. В медцентре работают высококлассные специалисты!
Территория нашего санатория имеет уникальную флору. Что позволяет нашим гостям находиться гармонии с природой и собой.
Первая береговая линия, дает возможность нашим гостям без физических усилий наслаждаться морскими видами.
На данный момент мы приглашаем кандидатов для участия в конкурсе на вакансию должность директора службы управления номерного фонда!
Чем предстоит заниматься:
Организация работ по уборке и обслуживания номерного фонда;
- Организация бесперебойной работы прачечной;
- Организация работ супервайзеров, горничных, уборщиц, хаусменов, прачек;
- Учет расходов моющих средств, работа с поставщиками, контроль качества моющих средств, планирование закупки и постоянного остатка необходимых средств для уборки и стирки;
- Организация учета хранения и движения ТМЦ;
- Подбор персонала, контроль ввода в должность новых сотрудников, развитие персонала, выявление причин текучки кадров, участие в разработке/актуализации программ адаптации и развития персонала;
- Планирование бюджета на месяц/квартал/год - контроль его исполнения;
- Планирование обновления номерного форда (кровати, мебель, дополнительный инвентарь, сантехника и пр.);
- Автоматизация работы горничных и супервайзеров - контроль исполнения;
- Планирование численности персонала исходя из загрузки номерного фонда и санатория, предоставление обоснований руководству организации;
- Планирование изменений структуры вверенного подразделения с учетом возможных изменений и развития санатория;
- Планирование и исполнение ФОТа по подразделению, выявление причин отклонений;
- Поиск альтернативный решений и лучших практик направленных на улучшение процессов гостеприимства;
- Работа с персоналом на ежедневной основе (материальное и нематериальное стимулирование);
- Разработка Положений, регламентов, схем, и пр. методических материалов - контроль их внедрения в вверенном подразделении и исполнения;
- Работа в Битрикс24 (планирование своего календаря (тайм-менеджмент), постановка задач, контроль исполнения задач, формирование чек-листов);
- Формирование отчетов (работа ПО, Excel).
- Наш коллега имеет следующие профессиональные качества:
- Имеет релевантный опыт работы не менее 3-х лет в службе номерного фонда (желательно);
- Имеет практический опыт внедрения изменений и улучшений в службе;
- Отличный аналитик;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение обосновать свои предложения, в том числе цифрами.
- Личные качества:
Лидер с высоким эмоциональным интеллектом;
- Успешный коммуникатор;
- Отсутствие страха в предстоящих изменениях;
- Понимает, что "гость" - это наше всё!
- Мы предлагаем:
Работу в круглогодичном санатории п.Лазаревское
- Возможность реализовать все свои профессиональные компетенции;
- Поддержку со стороны руководства санатория;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Для иногородних предоставляем жилье;
- Скидки на медицинские услуги 50% для сотрудника и членов семьи;
- Питание по льготной цене;
- Финальный уровень дохода обсуждаем на встрече с Генеральным директором.
- Коллега, ждём именно Вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).