Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

от 45 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

  • подготовка и регистрация нормативно-правовых актов организации;
  • регистрация входящей и исходящей документации в соответствии с правилами документооборота, отправка исходящей документации 2 раза в неделю, и по требованию (в редких случаях);
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • Работа организационная (бездокументное обслуживание):
  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • обеспечение всего офиса, в том числе и рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, (планирование бюджета и закупка канцелярии), а также создание условий, способствующих его эффективной работе (напитки и угощения);
  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • организация презентаций и представительская деятельность;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
Требования:​​​​​​​
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Отличное знание правил делопроизводства и документооборота;
  • Опыт работы в электронном документообороте;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Личные качества: позитивное мышление, желание развиваться профессионально, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Для наших сотрудников мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата (оплата на карту 2 раза в месяц) (оклад+KPI);
  • Предоставление жилья для иногородних;
  • Корпоративный трансфер до работы;
  • Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, питание по льготной цене, тренинги и мастер-классы;
  • Эффективная программа адаптации для новых сотрудников;
  • Находимся в живописном месте на берегу Черного моря, где благоприятный климат и 300 солнечных дней в году

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных" на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО "Санаторий "Бирюза", ИНН 2318025314, 354200, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Победы (Лазаревский район),д. 167, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 354200, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Победы (Лазаревский район), д.167

Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Помощник руководителя
29 000 - 60 000
РУСФАСАД
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший специалист группы по документообороту
до 60 000
Научно-Технологический Университет «Сириус»
Новая
От 1 года до 3 лет
Санаторий Бирюза
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративный транспорт
60% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job