Награды компании 0 наград из 3

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Обязанности:

1 Разработка и реализация рекламных кампаний:*

- Создание стратегий контекстной и таргетированной рекламы в соответствии с бизнес-целями компании.

- Планирование и запуск рекламных кампаний в различных рекламных системах (Яндекс.Директ, myTarget, VK Ads, и др.и др.).

2 Анализ и оптимизация:

- Постоянный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний.

- Оптимизация рекламных объявлений, ключевых слов и таргетинговых настроек для достижения максимальной рентабельности РК

- Проведение A/B тестирования для улучшения показателей кампаний.

3 Работа с аналитическими инструментами:

- Использование инструментов веб-аналитики (Яндекс.Директ, myTarget, VK Ads, и др.) для отслеживания и анализа поведения пользователей.

- Подготовка отчетов по результатам рекламных кампаний и предоставление рекомендаций по их улучшению.

4 Креативная работа:

- Разработка и тестирование креативных концепций и рекламных материалов совместно с руководителям рекламного отдела

5 Управление бюджетом:

- Планирование и распределение рекламного бюджета.

- Контроль за расходами и обеспечение эффективного использования средств.

6 Исследование и анализ рынка:

- Проведение исследований рынка и конкурентного анализа

- Отслеживание трендов и нововведений в области контекстной и таргетированной рекламы

7 Соблюдение нормативных требований:

- Обеспечение соответствия рекламных кампаний законодательным и этическим нормам.

- Обязательный опыт и знания о регистрации всей выходящей рекламы (по Федеральному закону от 02.07.2021 № 347-ФЗ) в ОРД | Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР)

Требования:

Опыт работы от 2-х лет в сфере контекстной и таргетированной рекламы

Успешные кейсы по запуску и оптимизации рекламных кампаний

Умение настраивать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI

Управление бюджетом на рекламные кампании и контроль эффективности затрат

Глубокие знания аналитических инструментов: Яндекс.Метрика и др.

Навыки работы с системами управления ставками и автоматизации рекламы (например, Bid Management Tools)

Знание принципов таргетинга и сегментации аудитории

Опыт работы с ретаргетингом и ремаркетингом

Способность проводить A/B-тестирование и анализировать его результаты

Опыт разработки рекламных креативов и работа с дизайнерами

Аналитические способности:

- Умение анализировать данные и делать выводы на их основе.

- Опыт составления отчетов по рекламным кампаниям и представления их руководству

- Способность определять целевую аудиторию и их предпочтения

Условия:

- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;

- Официальное трудоустройство с 1 дня работы;

- Испытательный срок 2 месяца;

- Стабильные выплаты заработной платы, без задержек;

- Место работы: БЦ "Сенатор" ул. Миллионная, дом 6

- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Режиссер

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Свобода графика, интересные задачи, возможность работать из дома
Что можно улучшить
Соблюдение морально-этических норм, адаптация новых сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Расположение в центре города, неплохой коллектив, красивый офис
Что можно улучшить
Оплачивать выходы в праздники в двойном размере, отпускать в отпуск, не задерживать зарплату
Лекс
3,2
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job