Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Обязанности:
1 Разработка и реализация рекламных кампаний:*
- Создание стратегий контекстной и таргетированной рекламы в соответствии с бизнес-целями компании.
- Планирование и запуск рекламных кампаний в различных рекламных системах (Яндекс.Директ, myTarget, VK Ads, и др.и др.).
2 Анализ и оптимизация:
- Постоянный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизация рекламных объявлений, ключевых слов и таргетинговых настроек для достижения максимальной рентабельности РК
- Проведение A/B тестирования для улучшения показателей кампаний.
3 Работа с аналитическими инструментами:
- Использование инструментов веб-аналитики (Яндекс.Директ, myTarget, VK Ads, и др.) для отслеживания и анализа поведения пользователей.
- Подготовка отчетов по результатам рекламных кампаний и предоставление рекомендаций по их улучшению.
4 Креативная работа:
- Разработка и тестирование креативных концепций и рекламных материалов совместно с руководителям рекламного отдела
5 Управление бюджетом:
- Планирование и распределение рекламного бюджета.
- Контроль за расходами и обеспечение эффективного использования средств.
6 Исследование и анализ рынка:
- Проведение исследований рынка и конкурентного анализа
- Отслеживание трендов и нововведений в области контекстной и таргетированной рекламы
7 Соблюдение нормативных требований:
- Обеспечение соответствия рекламных кампаний законодательным и этическим нормам.
- Обязательный опыт и знания о регистрации всей выходящей рекламы (по Федеральному закону от 02.07.2021 № 347-ФЗ) в ОРД | Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР)
Требования:Опыт работы от 2-х лет в сфере контекстной и таргетированной рекламы
Успешные кейсы по запуску и оптимизации рекламных кампаний
Умение настраивать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI
Управление бюджетом на рекламные кампании и контроль эффективности затрат
Глубокие знания аналитических инструментов: Яндекс.Метрика и др.
Навыки работы с системами управления ставками и автоматизации рекламы (например, Bid Management Tools)
Знание принципов таргетинга и сегментации аудитории
Опыт работы с ретаргетингом и ремаркетингом
Способность проводить A/B-тестирование и анализировать его результаты
Опыт разработки рекламных креативов и работа с дизайнерами
Аналитические способности:
- Умение анализировать данные и делать выводы на их основе.
- Опыт составления отчетов по рекламным кампаниям и представления их руководству
- Способность определять целевую аудиторию и их предпочтения
Условия:- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
- Официальное трудоустройство с 1 дня работы;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Стабильные выплаты заработной платы, без задержек;
- Место работы: БЦ "Сенатор" ул. Миллионная, дом 6
- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;