Менеджер по рекламе на марктеплейсах (трафик-менеджер/таргетолог/директолог) в офис
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания более 16 лет производит и продаёт одежду для спортивных танцев и фитнеса под собственным брендом.
Ищет в офис сильного специалиста по рекламе на маркетплейсах WB или Ozon. Предыдущий опыт в таретированной или контекстной рекламе будет преимуществом.
Обязанности:
- Настройка и ведение рекламных кампаний (внутренняя реклама) на маркетплейсах
-
Управление рекламным бюджетом
- Соблюдение KPI по ДРР
- Прогнозирование и планирование рекламных расходов
- Ведение отчетности (еженедельная, ежемесячная)
- Анализ рынка конкурентов
Требования:
- Опыт работы с рекламой на маркетплейсах от года
- Управление рекламным бюджетом от 300 т.р. в месяц
- Умение пользоваться парсерами или биддерами
-
Умеете проводить А/Б тесты и эксперименты, выделять наиболее конверсионные связки из них
-
Понимание, что такое LTV, CAC, воронка конверсии, атрибуция
Условия:
- 8 часовой рабочий день, время начала работы на выбор с 8 до 11, пятидневная рабочая неделя.
- Выплаты 2 раза в месяц
-
Доброжелательная атмосфера в коллективе
-
Возможность быстро расти вместе с командой
-
м. "Московские ворота" офис в 5 минутах пешком от метро
Нажмите на кнопку откликнуться - мы подробнее расскажем о вакансии и ответим на все вопросы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по интернет-маркетингу
от 60 000 ₽
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
от 100 000 ₽
Трафик-менеджер
от 80 000 ₽