Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1я линия)

от 71 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных систем.

Предприятие является отраслевым лидером в области создания (разработки) и производства бортового радиоэлектронного оборудования для боевых летательных аппаратов новых поколений, а также занимает лидирующие позиции в России по разработке и изготовлению высокотехнологичных, многофункциональных радиоэлектронных комплексов и систем для ВМФ России.

А еще:

  • Мы делаем упор на результативность нашей работы, любим сложные проекты, высокоинтеллектуальные разработки, онлайн-сервисы и автоматизацию. Пробуем новые виды деятельности и осваиваем новые направления.
  • Сотрудники — главная ценность компании. У нас богатая история и некоторые специалисты с нами с самого начала. Сотрудники могут напрямую участвовать в решении задач с ТОП-менеджментом и гибко строить свою карьеру: реализовывать проекты, расти горизонтально и становиться крупными начальниками, потому что у нас нет "насиженных мест".
  • Основной офис расположен в центре Петербурга (м. Московские ворота, 5 минут пешей ходьбы), но мы не против удаленной работы в некоторых случаях.

Мы будем рады видеть в своём составе коллегу на позиции:

- Специалист 1ой линии тех.поддержки

Обязанности:

  • Работа на первой линии Службы поддержки внутренних пользователей предприятия;

  • Регистрация, контроль, выполнение и закрытие заявок, а также распределение их на другие линии Службы поддержки в системе учёта заявок предприятия. Приём звонков пользователей, создание заявок на их основе;

  • Техническая поддержка и консультирование пользователей по использованию ИТ-сервисов предприятия;

  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;

  • Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения пользователей. Удалённая первичная диагностика аппаратных неисправностей, принятие мер по их устранению;

  • Составление инструкций по работе с программным и аппаратным обеспечением;

  • Работа с учётными записями пользователей в Active Directory.

Требования:

  • Образование среднее-специальное или выше;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Навыки администрирования MS Windows 7/8/10;
  • Опыт работы с MS Office 2007/2010/2013;
  • Знание аппаратной части компьютера и периферийного оборудования, опыт их диагностики;
  • Знание основ построения СКС;
  • Навыки работы в Active Directory.

Условия:

  • Стабильная работа на предприятии оборонно-промышленного комплекса с богатой историей;
  • Официальное оформление, предоставление льгот и гарантий в полном соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный и постоянный уровень дохода, оплачиваем сверхурочную работу;
  • Место работы: станция метро «Московские ворота» (5-7 минут от метро);
  • Скидки на питание в корпоративной столовой;
  • Комфортное рабочее место с техникой, канцелярией и т.д.;
  • 5-дневная рабочая неделя (пн-пт 8:30-17:15);
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста по результатам работы;
  • Возможность брать на себя важные задачи и специализироваться на узконаправленной деятельности;
  • Перспектива работать напрямую с ТОП менеджментом.

Мы заботимся о наших сотрудниках:

  • Оформляем расширенный полис ДМС с перечнем современных клиник по городу;
  • Врач на предприятии, к которому всегда можно обратиться за консультацией и помощью;
  • Предоставляем абонемент в сеть фитнес-клубов по корпоративной цене, или бесплатно по результатам работы;
  • Оказываем материальную и иную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Обучаем персонал: повышаем квалификацию, способствуем обучению в ВУЗе и профессиональной переподготовке;
  • Возможность устроить детей на летнюю оплачиваемую практику;
  • Предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу;
  • Возможность приобрести уникальную брендированную корпоративную одежду.

Развиваем корпоративную культуру:

  • Вместе празднуем общероссийские праздники и значимые даты Предприятия;
  • У нас есть клуб амбассадоров, в который можно вступить и участвовать в самых разных проектах;
  • Организуем интеллектуальные игры, сплавы на байдарках, прогулки на собственном катере, спортивные соревнования – футбол / волейбол, уличные тренировки с титулованными спортсменами;
  • Изучаем языки вместе с командой на территории предприятия или онлайн, как вам удобнее;
  • Занимаемся благотворительной и волонтерской деятельностью.
Ключевые навыки
Администрирование MS Windows 7/8/10
Active Directory
Техническая поддержка пользователей
Аппаратная часть компьютера
Диагностика ПК
Периферийное оборудование
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дримкас
4,3 8 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Младший системный администратор / Оператор технической поддержки в IT-компанию "Лард"
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лард
4,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
АО ЗАСЛОН
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
75 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки с функциями эникея
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
78 000 - 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job