Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Лидер по арендным отношениям и развитию

до 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы — растущая группа компаний, объединяющая несколько популярных ресторанных проектов: Додо Пицца, PhoBo, а также кофейни. У нас свыше 2 десятков заведений в России и Армении!

Мы активно развиваемся и планируем значительно расширить нашу деятельность, расширить количество концепций общепита в нашем портфеле, и охватить новые регионы. В связи с этим, наша команда ищет Руководителя отдела развития и арендных отношений, который будет играть одну из ключевых ролей в достижении этих амбициозных целей.

При этом немаловажной задачей являются поддержание и развитие существующих арендных отношений. Собственники помещений - одни из ключевых партнеров нашего бизнеса, и в нестабильное и турбулентное время необходимо сглаживать возникающие конфликты, отстаивая интересы работодателя, профессионально ведя коммуникацию, приводящую к win-win решениям.

Функционал:

  • Поиск локаций и объектов под аренду: выбор локации и поиск помещений в них, подходящих под концепцию наших заведений общепита. Проведение анализа локации, выявление перспективных объектов с коммерческой точки зрения, трафика и технических условий;

  • Переговоры с собственниками недвижимости: Ведение переговоров с арендодателями по условиям аренды, заключение, продление и пересмотр договоров. Самостоятельная подготовка договоров аренды. Эффективное отстаивание интересов компании в переговорах, включая согласование арендных ставок, сроков, условий пролонгации и т.д;

  • Согласование выбранных локаций с брендами-правообладателями на профильных комитетах, если планируем заведение по франшизе;

  • Управление арендными отношениями: Поддержка текущих арендных отношений, разрешение спорных ситуаций с арендодателями. Обеспечение выполнения условий договоров аренды, минимизация рисков для бизнеса. Ведение деловой переписки для выполнения данного пункта;

  • Взаимодействие с другими отделами компаний: с инженерной службой в части строительства и эксплуатации помещений, с финансовой службой с точки зрения прогнозирования и учета расходов, с операционным блоком для осуществление бесперебойной работы;

  • Контроль правильного учета потребляемой заведениями энергии: электрической, тепловой, а также прочих расходов на водоснабжение, водоотведение, газ, вывоз мусора и т.п. Совместная работа с инженерной службой и операционным блоком, направленная на улучшение этих статей затрат;

  • Юридическое и финансовое сопровождение: Участие в процессе подписания договоров аренды, а также взаимодействие с юридическим и финансовым отделами для обеспечения правовой и финансовой безопасности компании. Регистрация договор аренды, перепланировок. Создание приложений к договорам аренды;

  • Сканирование и хранение договор аренды, всех изменений и дополнений, ведение реестра и таблиц с основными условиями;

  • Контроль за исполнением работодателем заключенных договоров;

  • Непрерывное улучшение нашего типового договора аренды, изучение и обобщение существующих практик арендных отношений;

  • Оптимизация затрат: Анализ текущих арендных расходов, предложение и внедрение стратегий для оптимизации затрат на аренду;

  • Подготовка презентаций при необходимости.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере аренды и развития сетей (ресторанный бизнес, ритейл или другие отрасли с большим количеством объектов недвижимости);

  • Опыт ведения переговоров с собственниками недвижимости и арендаторами, успешное заключение договоров аренды и разрешение спорных ситуаций;

  • Опыт “выселения” других арендаторов, а также заключение переуступки договоров аренды;

  • Понимание рынка коммерческой недвижимости, опыт поиска и оценки локаций для открытия новых объектов;

  • Способность выбирать и находить необходимые бизнесы локации;

  • Знание юридических и финансовых аспектов заключения договоров аренды

  • Опыт работы брокером или на схожих позициях будет значительным плюсом;

  • Отличные переговорные и коммуникативные навыки, уверенность в отстаивании интересов компании;

  • Способность работать в условиях многозадачности и высокой динамичности;

  • Высокая степень ответственности и ориентация на результат;

  • Высшее образование, грамотная устная речь и деловое письмо;

  • Быстрая скорость печати, хорошее знание Excel и умение красиво форматировать документы в Word;

Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Калужская;

  • График работы 5/2, гибрид;

  • Бесплатные обеды в наших ресторанах и кофейнях;

  • Принцип ценности каждого сотрудника в команде;

  • Компенсация проезда;

  • Карьерный рост;

  • Большое количество командировок.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела развития и арендных отношений
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Додо Пицца (ООО А1)
4,4 20 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
Риэлтор - эксперт по сопровождению Клиентов (без поиска и привлечения)
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Upright Estate
2,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Додо Пицца (ООО А1)
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Удобное расположение работы
75% Компенсация питания
75% Своевременная оплата труда
70% Гибкий рабочий график
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
30% Оплата больничного
30% Оплата транспортных расходов
15% Медицинское страхование
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами|Менеджер по продажам (ремонт загородных домов)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Фрилансер по проекту
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по недвижимости (электронные торги)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела эксплуатации (АХО)/ВАО Москвы и области
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить