Менеджер по персоналу
Приглашаем в команду опытного HR для организации бесперебойной и эффективной работы HR-службы.
Компания ШИНЫЧ активно развивается на рынке автомобильных шин и дисков с 2014 года, мы стабильно растем и хотим быть еще более эффективными с новым членом команды.
Наши задачи:
-
Организация подбора персонала;
-
Организация адаптации и мотивации персонала (в основном менеджеры продаж b2b и b2c);
-
Организация обучения сотрудников (в основном менеджеры продаж);
-
Развитие корпоративной культуры, бренда работодателя;
-
Стандартизация HR-процессов (регламенты, должностные инструкции, усовершенствование системы мотивации, адаптации, обучения и т.п.).
Мы рады видеть в команде опытного HR, но кандидатов без опыта тоже готовы рассмотреть, при наличии реального интереса к развитию в HR!
Наши ожидания:
-
Опыт в подборе персонала;
-
Опыт введения систем мотивации, адаптации и обучения приветствуется;
-
Опыт работы с системой грейдирования приветствуется;
-
Инициативность, гибкость, проактивность, умение работать в команде.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ (возможно обсуждение оформления по ГПХ или самозанятости);
-
График работы: 5/2 9-18;
-
Локация: в любом из офисов компании г. Южно-Сахалинска: ул. Железнодорожная 165, пр. Мира 2В/1, ул. Комсомольская 105;
-
Конкурентоспособный уровень дохода, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально на финальном этапе;
-
Активная корпоративная жизнь (частые корпоративы: досуг на базе отдыха, катание на снегоходах и т.д.);
-
Корпоративные скидки на продукцию компании.
Если наша вакансия заинтересовала - оставляй отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).