Оператор call-центра
- Принимать входящие звонки/заявки от будущих пациентов нашей клиники, которые приходят с рекламы;
- Записывать на консультацию в клинику (работать по понятному, эффективному скрипту с долей личной креативности);
- Совершать исходящие звонки пациентам, которые не записались на прием, отменили прием, лечились в клинике ранее (доводить до клиники своих пациентов - с которыми уже общались);
- Выполнять план по явкам первичных пациентов;
- Вести базу пациентов в системе amoCRM.
Ты нам подходишь, если:
Обладаешь грамотной устной речью и умеешь четко формулировать свои мысли;
Умеешь организовать свой рабочий день;
Ты хочешь учиться и развиваться;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).