Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения клиентов

40 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем, будущий коллега!

Мы рады сообщить, что наша команда растет и мы ищем менеджера в отдел сопровождения!

БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И ПРОДАЖ. Юридическое образование не требуется! Работа с действующими клиентами!

ЮК «Стоп Кредит» - федеральная сеть. Мы занимаем одну из лидирующих позиций в сфере списания долговых обязательств. У нас безупречная репутация и более 4000 довольных клиентов, с отзывами которых, вы можете ознакомиться на сайтах Яндекс и 2ГИС.

Откликнетесь на вакансию, если Вы:

Давно искали профессиональную команду, которая знает, что такое CRM, скрипты, и как сделать так, чтобы конверсия всегда была на уровне "ОТЛИЧНО".

У нас:

  • З/П, которая состоит из оклада и мотивационной части, растёт вместе с Вашими навыками и результатами.
  • На испытательном сроке ЗП состоит дополнительно из стипендии, которая выплачивается первые два месяца и фиксированного бонуса при успешном выполнении плана по итогам ИС.
  • Офисный формат работы. График работы 5/2 - с 9:00 до 18:00. С 13 до 14.00 обед. Возможен переход на удаленный формат работы!
  • Оформление: по ТК РФ, самозанятость.
  • Быстрый карьерный рост. Можно за 2 месяца вырасти до наставника и за полгода до руководителя группы (да-да, мы не перепутали сроки, т.к. растет компания, растет количество отделов, растете и Вы).
  • Обязательный отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания.
  • Личный куратор на время адаптации, полное профессиональное обучение на интерактивной платформе, возможность обучаться дополнительно во внутренней Академии Продаж.
  • Работа в сплоченной команде - не просто работа, а окружение, в котором сможете вдохновляться, учиться и развиваться.
  • Честное и открытое отношение руководства Компании к каждому сотруднику. Мы слышим и прислушиваемся к своим сотрудникам.
  • И не менее важно - продукт, за который не стыдно перед клиентами, сотни великолепных отзывов.

Какие задачи?

  • Взаимодействовать с действующими клиентами: проводить плановые консультации по телефону, информировать клиента о проведенной юристами работе;
  • Следить за тем, чтобы клиенты своевременно оплачивали услуги компании;
  • Выстраивать и поддерживать доверительные отношения с клиентами;
  • Составлять отчетность о проделанной работе.

Что дальше?

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь! После отклика Вам придет демонстрация вакансии, функционала, система мотивации. Заодно посмотрите на нашу платформу.После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу!

1. Оставьте отклик

2. Пройдите демонстрацию

3. Дайте ответы

4. Получите работу

Готовы? Ждем отклик!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, клиентский сервис, отдел сопровождения, отдел заботы, отдел работы с корпоративными клиентами, отдел поддержки и контроля качества, менеджер по продажам, менеджер по работе с действующими клиентами, менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по работе с постоянными клиентами, оператор контакт-центра, банкротство физических лиц, менеджер по работе с дебиторской задолженностью

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Активные продажи
Юридическое сопровождение
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Юридическая грамотность
Сопровождение клиентов
Банкротство
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Бузулук
Похожие вакансии
Менеджер назначения встреч (без поиска и холодных продаж)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоп кредит
4,9 15 отзывов
Бузулук,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 52 200
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Бузулук,
28 декабря 2024

Менеджер по работе с клиентами

Орск,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Самая лучшая компания ,самая любимая компания .Я безумно рада что работаю здесь .Руководители с большой буквы ,понимающие ,всегда пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Улучшать не чего ,компания цветет и пахнет ,единственное большого развития компании

Менеджер по работе с клиентами

Новотроицк ,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все прекрасно. Отлично налажены коммуникации между сотрудниками и руководителями, молодой "заряженный" коллектив. Работать одно удовольствие!
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, все отлично во всех городах присутствия.

Менеджер по работе с клиентами

Оренбург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный и прямолинейный коллектив. Зп как и обещали на собеседование. Работа сама по себе интересная и тут нужна любовь к людям. Руководитель всегда помогает и если ты стремишься к определённому уровню дохода, то тут тебе помогут его достичь.
Что можно улучшить
Не хватает кофе машины. HR отдел, найдите нам уже парней в наш дружный женский коллектив.
Стоп кредит
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
53% Профессиональное обучение
53% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
20% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с претензиями
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист Группы по обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить