Документовед
ООО "АСО" - это учебный центр, оказывающий услуги для физических и юридических лиц по получению дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Наши слушатели могут проходить обучение, в том числе дистанционно, из любой точки России.
Нам нужен специалист по работе с документами в отдел постпродажного обслуживания клиентов!
Обязанности:
- Правка и печать документов
- Составление и ведение журналов
- Работа с документами на бланках строгой отчетности
- Формирование почтовых отправлений
- Работа с документами клиента
- Оперативное хранение документации
- Выполнение отдельный поручений руководителя в рамках функционала должности
- Работа в Amo CRM (если нет опыта, то научим)
Требования:- Опыт работы с документами
- Знание ПК на уровне пользователя
- Внимательность
- Исполнительность
- Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- график работы: 5/2 время с 8.30 до 17.30
- современный офис в БЦ "МАНХЭТТЕН" 2 этаж
- возможность карьерного роста
- комната отдыха для персонала
- чай/кофе за счет компании
- профессиональная молодая команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).