Руководитель сервисной службы
НЕТМУС - стабильно развивающаяся компания, которая работает с 2012 года и является одним из лидеров рынка по производству и поставкам профессионального промышленного оборудования для работы с отходами и различным вторичным сырьем.
В связи со стремительным ростом компании, требуется полная модернизация сервисного отдела. Если Вы активный, системный человек, способный организовать и усовершенствовать работу сервисного отдела, хотите развиваться и зарабатывать, то мы друг другу подходим и у нас будет взаимопонимание и комфортное взаимовыгодное сотрудничество!
Обязанности отдела:
- Организация и контроль всех видов работ сервисной службы (гарантийные и послегарантийные ремонты, монтаж и пусконаладка оборудования, техническое обслуживание оборудования и прочее)
- Активные продажи сервисных услуг
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Генерация и обработка лидов компании на сервисные услуги
- Продажа запасных частей
- Участие в тендерных процедурах (при необходимости)
- Заключение и сопровождение договоров
- Поддержание деловых отношений с существующими клиентами
Требования к кандидату:
- Образование техническое (желательно высшее)
- Опыт работы руководителем сервисной службы не менее 3 лет
- Опыт работы B2B, B2G (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы с оборудованием, станками, прочей промышленной техникой)
- Опыт ведения переговоров на любом уровне
- Желательно наличие успешного опыта создания сервисного отдела (будет весомым аргументом)
- Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Adobe
Условия:
- График работы 5/2 с 10 00 до 19 00 или с 09 00 до 18 00
- Полная занятость, полный день
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок до 3 мес.
- Стабильные выплаты заработной платы
- Стабильные выплаты бонусной части
- Профессиональное развитие
- Дружный коллектив
Ключевые навыки:
- Руководство коллективом
- Умение и желание продавать и зарабатывать
- Ориентированность на результат
- Целеустремленность
- Умение работать с возражениями и претензиями со стороны клиентов
- Системное мышление
- Ответственность
- Самостоятельность
- Грамотная речь
- Настойчивость
- Честность
- Пунктуальность
- Умение работать в режиме многозадачности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).