Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Business Assistant/Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Таиланде и Бали .

За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.

Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Мы инвестируем:

- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.

- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.

- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.

Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.

Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!

Обязанности:

  • Создание zoom-ссылок для СЕО и всех сотрудников офиса, установка и выгрузка записей, выгрузка отчетов-присутствия на общих встречах;
  • Ведение графика поездок СЕО компании;
  • Подготовка презентаций для СЕО к Совету Директоров и Company Meeting;
  • Протоколирование совета директоров (каждый квартал);
  • Создание, сбор и обработка вопросов и ОС по итогам (перед) каждого(-ым) Company Meeting;
  • Выверка презентаций;
  • Контроль исполнения распоряжений от СЕО компании, контроль сроков выполнения поручений;
  • Присутствие на всех встречах с СЕО компании, протоколирование встреч;
  • По необходимости: покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация досуга для гостей по поручению СЕО;
  • Организация, оплата и ведение переговоров с переводчиком на аутсорсинге;
  • Организация очных стратегических сессий для Членов Правления (в Дубае / Турции / Москве);
  • Запуск опросов через telegram-bоt, занесение вопрос-ответов, обновление базы сотрудников (брокеров) в telegram-bоt (в Airtable);
  • Административная поддержка СЕО;
  • Прием документов у сотрудников на подпись СЕО;
  • Подготовка документации, регламентирующую деятельность компании на подпись СЕО. Перевод на английский язык;
  • Подготовка к совещаниям с участием СЕО (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
  • Выстраивание и отлаживание процессов в команде, сбор и управление задачами, командными метриками.
Требования:
  • Умение писать официально-деловые письма коллегам / партнерам;
  • Умение декомпозировать задачи, определять цели, ожидаемые результаты и критерии приемки задачи;
  • Компетентное знание Word и формул в Excel и умение применять, ставить пароли на таблицы;
  • Готовность к режиму многозадачности с умением декомпозиции;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Владение английским языком не ниже уровня: B1-B2;
  • Опыт работы с программами CRM, Bitrix24, Teams;
  • Знание что такое task manager / kanban/ sprint / agile;
  • Умение искать и анализировать информацию.
Условия:
  • Фиксированный оклад (условия обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами);

  • График 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00), возможность гибридного графика обсуждается после прохождения испытательного срока;
  • Неограниченные возможности для профессионального развития;

  • Молодой коллектив и внимательное руководство;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • Комфортный современный офис м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская (5 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ.

Ключевые навыки
Ответственность
Анализ бизнес показателей
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент для СЕО инвестиционного фонда
180 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assisteca
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 716 отзывов
Москва,
вчера
Kalinka - Realty
3,7
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
81% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
35% Своевременная оплата труда
19% Корпоративный транспорт
12% Оплата больничного
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент (удалённо)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент COO IT компании
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить