Директор департамента стратегического развития
от 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формирование управленческой отчетности, в т.ч.:
- составление годового финансового плана Банка, ежемесячный контроль его исполнения с составлением отчетов, планирование достаточности капитала в составе общего бизнес-плана;
- разработка и корректировка Стратегии развития Банка, мониторинг выполнения ее показателей и формирование отчетов;
- ежемесячный прогноз финансового результата Банка;
- формирование управленческого баланса;
- оценка показателей по 4336-У и расчет рентабельности (активов, капитала);
- подготовка аналитических материалов для совещаний с Банком России. - Выполнение требований законодательства РФ по установлению иностранного налогового резидентства клиентов (FATCA/CRS), в т.ч.:
- проверка анкет по самосертификации при открытии счетов и изменении данных Клиентов с признаками принадлежности к иностранному государству и определение статусов подотчетных лиц;
- формирование отчетности в уполномоченные органы по FATCA/CRS; - Взаимодействие с рейтинговым агентством от Банка, в т.ч.:
- направление материалов (отчетности и справок) для мониторинга рейтинга;
- заполнение анкет рейтингового агентства;
- подготовка информации к интервью с рейтинговым агентством. - Участие в переговорах (переписке) с иностранными банками с использованием знаний иностранного языка по вопросам корреспондентских отношений.
- Высшее (экономическое, финансовое, техническое) образование.
- Опыт работы в Банке по аналогичной деятельности или в подразделениях рисков, отчетности
- Знания и опыт работы в области стратегического планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности Банка.
- Опыт построения и поддержания функционирования управленческой отчетности.
- Знание нормативных актов Банка России по оценке экономического положения банков, расчету капитала, управлению рисками, формированию резервов, бухгалтерскому учету, МСФО будет являться преимуществом.
- Наличие знания в области FATCA/CRS, комплаенс-контроля и идентификации клиентов - иностранных налогоплательщиков.
-
Владение английским языком письменно и устно не ниже уровня В2 (Upper-Intermediate).
- График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с плавающим обедом с 13.00 до 15.00
- Работа в дружном, энергичном и развивающемся коллективе
- Современный офис расположен в историческом центре Москвы в 5-7 минутах ходьбы от ст. м. Цветной бульвар, Трубная, Сухаревская
- Материальная помощь
- Льготное кредитование
- Корпоративное обучение
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- Оформление согласно Трудового законодательства
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Директор по привлечению инвестиций в Бьюти империю / Инвестиционный управляющий
200 000 - 3 000 000 ₽
Do You
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного