Специалист AmoCRM (онлайн-школа)
Добрый день, дорогой кандидат!
Мы онлайн-школа «Точка знаний».
Наша компания занимается тем, что делает качественное образование доступным для школьников по всей России и за рубежом. Курсы носят массовый характер и имеют мало аналогов в России. Мы помогаем заполнить пробелы и подтянуть знания по школьной программе с 1 по 11 класс, а также успешно подготовиться и сдать ОГЭ/ЕГЭ на высокий балл.
В 2023 году мы сделали квантовый скачок в развитии, в 5 раз по количеству учеников, сотрудников и учителей (в команде более 220 человек). Также заняли первое место среди тех онлайн-школ, которые занимаются математикой (на Getcourse), вошли в топ-20 Edtech компаний России в детском образовании, на Getcourse вошли в 1% крупнейших онлайн-школ. Стали резидентами Сколково, получили аккредитацию IT компании и это не предел!
Наши большие цели на ближайший год: войти в топ-10 Edtech компаний в России по обучению школьников, создать собственную образовательную платформу, войти в реестр отечественного программного обеспечения.
Наши ценности: Честность, открытость, поддержка, прозрачность и скорость принятия решений! Но, главная наша ценность – это люди, наши сотрудники и наши клиенты.
Почему открыта вакансия?
В связи с развитием компании и открытием новых направлений мы ищем Специалиста отдела AmoCRM
Основные задачи:
⁃ Техническая поддержка сотрудников компании в чатах телеграм;
⁃ Передача сложных тикетов на 2 и 3 линии поддержки;
⁃ Мелкие настройки в amoCRM по задачам коллег из Отдела СРМ;
⁃ Решение простых технических проблем сотрудников в чатах отделов компании;
⁃ Четко следить за работоспособностью amoCRM в чатах и рапортовать о типичных ошибках;
⁃ Готовность к монотонной работе (сортировка, расклейка, склейка сделок/контактов, работа с фильтрами, ведение регламента).
Требования:
⁃ Опыт работы по настройке amoCRM от года обязательно;
⁃ Опыт работы при большой нагрузке в чатах клиентов;
⁃ Опыт работы сотрудником технической поддержки - будет большим преимуществом;
⁃ Знание основных интеграций amoCRM и опыт работы с ними.
Что мы предлагаем:
• Интересную работу с разноплановыми задачами;
• Стабильный доход: 40.000-60.000 руб. в месяц (оплата будет согласовываться с успешным кандидатом на собеседовании);
• Честные и прозрачные условия работы;
• График: 2/2 с 09:00 до 21:00 по мск;
• Оформление по ТК РФ или по Самозанятости;
• Разработанная система внутренней адаптации, наставник на период испытательного срока и поддержка во время работы;
• Слаженный и дружный коллектив профессионалов единомышленников;
• Честность и открытость к диалогу руководства;
• Никакого микроменеджмента, прозрачная система мотивации!
Если все вышесказанное про Вас, скорее направляйте свой отклик вместе с сопроводительным письмом и до встречи на собеседовании!
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Куратор
Лояльное руководство, которое прислушивается к мнению сотрудников и приветствует инициативу