Специалист по координации приемки
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация приемки сельскохозяйственного сырья от поставщиков в рамках утвержденного плана поставки;
- Построение оптимальных отношений с поставщиками сельскохозяйственной деятельности ;
- Предоставление требуемой информации по приемке непосредственному руководителю и работником других подразделений;
- Взаимодействие с отделом закупок по вопросам поставки сырья на элеваторы;
- Формирование отчетов/предложений по обезличенной приемке и оптимизации процессов;
- Организация корректного документооборота в своей сфере ответственности.
Что для этого требуется?
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Аналитические способности, умение работать в ситуации многозадачности, развитые навыки коммуникации;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, компьютерная грамотность.
Что Вы получите?
- Конкурентный уровень дохода: оклад + оплата ГСМ;
- Соц. пакет согласно ТК РФ;
- Дополнительные бенефиты: ДМС, компенсация моб. связи;
- Профессиональное обучение и развитие в компании.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Балаково
Похожие вакансии
Специалист коммерческой службы
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БКП
Балаково,
вчера
Менеджер по продаже запасных частей к сельхозтехнике
50 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интертехника Трейд
Балаково,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Младший специалист по контролю качества
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Условия труда (удаленка/гибрид, уровень оплаты), техническое и программное оснащение, поддержка во всех рабочих процессах (от IT до маркетинговых вопросов). Внимание к сотрудникам, внутренняя активная жизнь (разные мероприятия, активности).
Что можно улучшить
Тяжело сказать, т.к. с точки зрения условий труда ANCOR идеален :)
Специалист по качеству
Москва,
март 2024
Что нравится
Стабильность, зарплата всегда вовремя, четкое отношение к документам. Работа в белую. Оформление по трудовой.
Что можно улучшить
К анкору притензий нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 621 отзыва
62%
Своевременная оплата труда
47%
Удаленная работа
40%
Удобное расположение работы
39%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по снабжению
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по арендным отношениям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по качеству
32 000 - 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по железнодорожному транспорту
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru