Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов в банк

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление расчетно-кассовых операций клиентов юридических лиц;

  • Открытие/закрытие счетов клиентов юр. лиц;

  • Размещение депозитов юр. лиц, начисление и уплата процентов по депозитам;

  • Проведение процедуры повторной идентификации клиентов;

  • Заключение/изменение/ведение/расторжение договоров банковского счета юр. лиц;

  • Внесение изменений в досье клиентов;

  • Обновление сведений о клиенте в рамках 115-ФЗ;

  • Прием/проверка правильности/обработка платежных документов, распоряжений клиентов на перевод денежных средств (в рублях и иностранной валюте), распоряжений на списание с транзитного валютного счета, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, работа с картотекой №1,2;

  • Обработка файлов в системе ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;

  • Обработка и отправка сообщений по 440-П и 311-П прием/формирование/отправка;

  • Переводы без открытия счета физ. лицам;

  • Подготовка справок по запросам клиентов;

  • Ответы на запросы уполномоченных органов и предоставление информации (нотариусам, ФНС, МВД, конкурсным управляющим и т.д.);

  • Работа с исполнительными листами.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);

  • Опыт работы от 2-х лет в операционном подразделении банка (желательно);

  • Знание нормативных документов в части операционной работы по обслуживанию клиентов - физических и юридических лиц;

  • Навыки осуществления операций в части обслуживания физических лиц и юридических лиц;

  • Наличие опыта работы с автоматизированной банковской системой (АБС), (желательно «ЦФТ»);

  • Грамотное оформление документации;

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • Работа в режиме многозадачности.

Условия:
  • Базовое ежемесячное вознаграждение по результатам собеседования;

  • Квартальное и полугодовое премирование по результатам работы;

  • Оплачиваемое обучение по направлению;

  • Добровольное медицинское страхование;

  • Страхование выезжающих за рубеж.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетно-кассовых операций
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Инвестиционный Банк
4,2 4 отзыва
Москва,
13 января 2025
Эксперт/Главный специалист операционного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСКОМБАНК
4,1 3 отзыва
Москва,
вчера

Аналитик

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
хороший соцпакет, белая зарплата, интересные рабочие задачи, возможность профессионально расти
Что можно улучшить
дать побольше подарочных выходных в году, хотя бы 5, сделать побольше внерабочих корпоративных активностей

Агент по сбору данных

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Работа на "удаленке", регулярность выплат, прозрачность расчётов.
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность индексации размера оплаты. Рассмотреть возможность премирования по результатам работы.

Аналитик

декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график работы, комфортные для меня условия, всегда стабильно платят без обмана и штрафов. И самое главное — официальное трудоустройство. Слишком долго я работал на фрилансе, устал, а тут стабильность, радуюсь ей уже 3 года.
Что можно улучшить
всегда хочется получать больше, особенно на фоне растущих цен.
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 615 отзывов
63% Своевременная оплата труда
47% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
32% Медицинское страхование
31% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по открытию счетов/Главный специалист операционного отдела
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер отдела операционного обслуживания Московского ФКБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
75 000 - 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетному обслуживанию клиентов в Центральное отделение банка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист/операционист Отдела по работе с физическими лицами Расчетного департамента
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию банковских клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить