Бренд-директор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- разработка и реализация стратегии бренда;
- управление и развитие бренда на рынке;
- участие в формировании PR стратегии, медиапланировании, формировании маркетингового плана и бюджета;
- контроль основных показателей;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- анализ и отчетность по эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- участие в разработке и запуске новых продуктов;
- управление бюджетом бренда.
- образование: маркетинг, реклама, PR;
- опыт работы Бренд-директором в рознице обязателен (Fashion, Beauty, Бытовая техника, Товары для дома);
- опыт развития бренда;
- стратегическое мышление и аналитические навыки, умение собирать и интерпретировать данные, хорошее понимание принципов работы классического маркетинга и бренд менеджмента.
- конкурентоспособную заработную плату;
- удаленный формат работы;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бренд-директор (Административные функции)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Новые простые вещи
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
PR-менеджер
декабрь 2024
Что нравится
Условия отличные, трудоустройство официальное, зарплата устраивает, коллеги вминяемые, начальство адекватное.
Что можно улучшить
мало использую английский, а хотелось бы больше практики, люблю языки и говорить на них, хочется ольше использовать в профессиональном плане.
PR-менеджер
декабрь 2024
Что нравится
как выстроены рабочие процессы внутри компании, взаимоотношения между сотрудниками. Уважение к личному времени
Что можно улучшить
мне бы хотелось больше языковой практике в своей работе. Почти не пользуюсь английским.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 599 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
48%
Удаленная работа
41%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
32%
Медицинское страхование
30%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт