Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать входящие звонки от пользователей, а также отвечать по электронной почте;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Сочи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 205 отзывов
Сочи,
сегодня
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
65 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Суточно.ру
21 отзыв
Сочи,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 598 отзывов
64%
Своевременная оплата труда
48%
Удаленная работа
41%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
32%
Медицинское страхование
30%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по заполнению заявок мастеру
до 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru