Младший менеджер по электронной коммерции (Junior KAM на e-com)
-
Разработка и поддержание взаимодействия с E-com фарм каналом безрецептурных средств в трех направлениях:
- маркетплейсы (OZON и т.д),
- онлайн часть оффлайн аптечных сетей;
-
Выполнение плана продаж;
-
Развитие клиентов канала E-com: внедрение процессов взаимодействия и контроля, отчетности и аналитики необходимой для сопровождения клиентов E-com, подготовка аналитических отчетов по динамике продаж e-com канала;
-
Участие и самостоятельное ведение переговоров с ЛПР-ами клиентов;
-
Осуществление совместной работы с ключевыми партнёрами, как следствие выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами;
-
Работа с ассортиментной матрицей (ввод, расширение, ротация и представленность продукции);
-
Согласование коммерческих условий, промопланов и расчёт эффективности;
-
Обеспечить исполнение бюджета в рамках закрепленных клиентов,
-
Запуск, контроль трейд-маркетинговых мероприятий согласно рекомендациям отдела маркетинга и анализ их проведения;
-
Управлять воронкой конверсии по применяемым инструментам продвижения (баннерная реклама, поисковая выдача и тд);
-
Работа с отделом маркетинга по продуктовой экспертизе в канале, наполнение сайтов контентом. Контроль корректности отражения визуалов и описаний продуктов;
-
Анализ промежуточных результатов, выявление возможностей по увеличению эффективности работы (в т. ч. подключение новых клиентов);
-
Анализ конкурентной среды, продуктовая экспертиза рынка;
-
Регулярно обучаться и внедрять обновления в работу;
-
Обеспечить соблюдение основных политик и процедур канала E-com;
-
Своевременно и качественно исполнять распоряжения непосредственного руководителя или уполномоченного вышестоящего должностного лица, обусловленные производственной деятельностью в соответствии с требованиями, утвержденными внутренними правилами, процедурами и инструкциями Компании.
-
Опыт работы от 1 года в канале E-com с сайтами аптечных сетей;
-
Знание инструментов продвижения товаров на сайтах аптечных сетей и маркетплейсах и умение выстраивать стратегию запуска новых товаров;
-
Понимать маркетинговые и продуктовые KPI;
-
Знать и понимать специфику метрик продвижения в - канале;
-
Ответственность, внимательность, высокий уровень самоорганизации.
- Конкурентная заработная плата + бонус по результатам работы;
- Гибридный график;
- ДМС на сотрудника;
- Страхование жизни;
- Мобильный телефон, ПК;
- Не предоставляется авто и компенсация.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления по работе с партнерами
2.Сместить фокус на полевых сотрудников, которые и генерят доход в компании (координаторы, менеджеры)