Менеджер по медиапланированию
Открыта вакансия в крупную активно развивающуюся китайскую автомобильную компанию
Обязанности:
- Подготовка медийной годовой стратегии на базе календарей запусков новых продуктов;
- Планирование федеральных рекламных кампаний по продукту и бренду
в различных медиа (ТВ, наружная реклама, диджитал, перформанс, пресса, радио, наружная реклама);
- Анализ проведенных рекламных кампаний с целью определения эффективности и точек роста;
- Контроль работы медиа-агентства, взаимодействие со "смежными" агентствами (креатив, диджитал) и построение эффективных взаимоотношений внутри команды (отдел продаж, соц.сети, креативное направление, пост-продажное облуживание);
- Планирование и контроль бюджета по указанным направлениям.
- Опыт работы в рекламе от 1 года;
- Высшее образование, желательно в сфере маркетинга;
- Приветствуется опыт работы в маркетинге автокатегории и/или на стороне медиа-агентства;
- Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать контакт, договариваться;
- Навыки работы в режиме многозадачности, готовность к обработке большого объема запросов;
- Владение английским языком - от Intermediate.
- оформление по ТК РФ (больничные, отпускные);
- конкурентная заработная плата;
- график работы 5\2;
- офис - БЦ GREENWOOD;
- гибридный формат;
- корпоративный транспорт от м. Сходненская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).