Менеджер по сервису (промышленная автоматизация)
Наш клиент, российское представительство крупнейшего китайского производителя оборудования и решений для промышленной автоматизации, открывает позицию:
Инженер (менеджер) по сервисному обслуживанию
Обязанности:
· Поддержание отношений с клиентами, выявление требований клиентов к послепродажному обслуживанию.
· Помощь в разработке соглашений об обслуживании, соответствующих местным законам и политикам.
· Участие в разработке и переводе учебных материалов/документов.
· Определение потенциальных сервисных партнеров, установление с ними контакта, организация обучения и сертификации, чтобы они стали нашими официальными партнерами.
· Организация поставок запасных частей на места и продажи запасных частей.
· Распределение сервисных задач, анализ отчетов о сервисном обслуживании и стоимости обслуживания партнеров.
Требования к опыту:
· Опыт работы 5-10 лет по направлению "частотные преобразователи", хорошие технические знания этого продукта обязательны!
· Хорошее понимание послепродажного обслуживания продуктов промышленной автоматизации.
· Опыт работы с основными производителями электроприводов (ABB, Siemens, Danfoss)
· Готовность к командировкам
Условия:
· Официальное трудоустройство в штат российского юридического лица в соответствии с требованиями ТК РФ
· Оплата труда - официальный "белый" оклад (обсуждается индивидуально) + премии Компания предоставляет оснащенное рабочее место, оргтехнику и средства связи
· Компания предоставляет возможность обучения и повышения квалификации, организует поездки для стажировки на собственном производстве в Китае.