Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию продуктов направления ПГС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупный производственный холдинг в строительной отрасли в связи с открытием новой службы открывает вакансию Менеджера по развитию продуктов направления ПГС на Дальнем Востоке.

Обязанности:

  • актуализация базы крупных и статусных объектов в регионе;
  • развитие продаж строительных систем на вверенной территории;
  • предложения по развитию продаж в сегментах и каналах, в разрезе цены, ассортимент, клиентов;
  • выявление ключевых подрядчиков в регионе по товарной группе;
  • повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в рамках зоны ответственности, формирование положительного имиджа корпорации);
  • проведение презентаций и обучения подрядчиков, актуализация знаний по новинкам, техническим решениям и системам;
  • участие в разработке ценообразования на вверенной территории и вверенных сегментах;
  • формирование условий работы (предоставление скидок, специальных условий) в рамках утвержденных в компании бизнес-процессов; участие в переговорах, тендерах совместно с клиентами.

Требования:

  • наличие высшего образования (техническое, ПГС в приоритете);
  • опыт работы в продажах в строительной отрасли от 2х лет;
  • опыт работы с проектной документацией (как преимущество);
  • знания нормативной базы по новому строительству и ремонтам: ГОСТы, СНИПы, СП;
  • навыки ведения сложных переговоров с ЛПР;
  • навыки презентаций;

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы (оклад+квартальная премия)
  • возможности карьерного развития.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Хабаровск

Менеджер по продажам

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Сюда я с удовольствием иду каждый день на работу. Крутой коллектив, поддерживающее руководство. Если возникают личные проблемы, от них в этой компании не отмахнутся
Что можно улучшить
хочется больше корпоративной движухи для сотрудников, чего-то совместного и сплочающего

Talent Acquisition Manager

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Возможность работать удаленно из дома
Конкурентный уровень заработной платы
Реалистичные планы
Что можно улучшить
Возможность получения ДМС для сотрудников
Возможность прохождения курсов и тренингов в рамках компании

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Своевременная заработная плата. Хорошая коммуникация работодателя с сотрудниками
Что можно улучшить
Карьерный рост. Нахождение офиса в каждом городе
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 473 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
8% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить