Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер по сервису климатического оборудования

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация эффективного гарантийного и сервисного обслуживания климатического оборудования клиентов;
  • осуществление служебных командировок по указанию Руководителя;
  • выезды на объекты клиентов для выполнения работ по:

·диагностике причин неисправности/выхода из строя оборудования, ·организации ремонтных, монтажных работ;

·оказанию работ по запуску оборудования, шеф монтажных работ;

·техническому обслуживанию оборудования клиентов согласно действующих регламентов;

·проведению технического обследования оборудования и климатических систем;

  • консультация клиентов по телефону, письменно и при выездах на объекты по вопросам технических характеристик, монтажа, запуска, сервисного обслуживания, эксплуатации оборудования, подбора запасных частей/комплектующих;
  • обработка обращений/рекламаций, проведение расследований о причинах неисправности/поломки/выхода из строя оборудования, определение и выполнение гарантийных случаев;
  • подготовка актов, дефектных ведомостей, технических заключений, официальных писем;
  • урегулирование споров и конфликтных ситуаций;
  • подбор запасных частей, комплектующих, расчет стоимости услуг и подготовка коммерческих предложений;
  • разработка технических заданий для сервисных партнеров, подрядчиков;
  • создание и поддержание технической библиотеки данных/документации;
  • работа в CRM-системах, формирование предложений по улучшению, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов;
  • обеспечение распространения технической информации и информации по оказанию технической помощи на территории деятельности компании в РФ и других странах;
  • формирование и контроль потребности компании в запасных частях, комплектующих и материалах на складе;
  • поиск, аудит и поддержание контактов с сервисными партнерами по вопросам организации гарантийной и сервисной работы на вверенной территории;
  • взаимодействие с заводами-изготовителями в части улучшения качества производимой продукции;
  • подготовка презентаций, организация и проведение технических семинаров по обучению клиентов относительно вопросов монтажа, запуска, сервисного обслуживания и эксплуатации оборудования;
  • выполнение иных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего в порядке подчиненности руководства в рамках своих должностных обязанностей.
Требования:
  • Высшее образование (профильное, инженерно-техническое будет являться преимуществом);
  • Пользователь ПК (офисный пакет, CRM, Powerpoint);
  • Знание принципов работы и управления VRF-систем, технических характеристик и особенностей различных линеек климатического холодильного оборудования;
  • Опыт работы в сфере климатического холодильного оборудования обязательно;
  • Знание организации и проведения сервисного обслуживания оборудования;
  • Умение выявлять причины выхода из строя оборудования, составлять технические заключения;
  • Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Самостоятельная подготовка презентаций;
  • Опыт проведения технических семинаров для целевой аудитории;
  • Знание английского языка для прохождения обучения на заводах-изготовителях оборудования.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата (оклад + премия);
  • Офис в Бизнес-центре в 12 минут пешком от м. Электрозаводская или м. Преображенская площадь;
  • График работы 5/2, 08:00 - 16:30 / 09:00 - 17:30 (по согласованию);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность профессионального развития;
  • Изучение английского языка;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дружная команда, нацеленная на результат.
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 455 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job