Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный менеджер

от 106 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем территориального менеджера на проект, связанный с инновационной системой нагревания табака. Проект стремительно развивается в России, имея точки в различных городах и регионах.

Что мы предлагаем:

  • Работу с узнаваемым брендом;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ в Российскую компанию, социальный пакет, стабильные выплаты без задержек;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Возможности карьерного роста;
  • Возможности профессионального развития: участие в регулярных тренингах, вебинарах, полевых обучениях от ведущих коучей и руководителей;
  • Возможности обмена опытом с коллегами (командировки в другие регионы по желанию);
  • Дополнительные мотивационные программы (премии, бонусы);
  • Корпоративные мероприятия (онлайн и оффлайн);
  • Сплоченную, идущую к общей цели команду;

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в открытии новых торговых точек
  • Контроль осуществления операционной деятельности проекта
  • Тестирование и внедрение новых процессов и механик
  • Координация процесса закрытия маркетинговых смет, обеспечение своевременности и корректности отчетности
  • Участие в процессе формирования штата сотрудников проекта, управление, обучение и развитие команды руководителей точек розничной сети на вверенной территории
  • Проведение полевых обучений руководителям розничной сети
  • Осуществление контроля по обеспечению стандартов качества сервиса и KPI от заказчика
  • Проверка и согласование вознаграждений сотрудников на проекте
  • Поиск решений, направленных на увеличение бизнес показателей и качества контакта (клиентского сервиса)

Наши ожидания от тебя:

  • Опыт управления командой от 2 человек и более
  • Структурность мышления и собранность
  • Желание и опыт работы в рознице в роли управляющего от 1 года
  • Готовность бОльшую часть времени проводить в полях
  • Вы умеете структурировать информацию и вести отчетность
  • Внимательность к деталям
  • Клиентоориентированность

Надеемся, что твое резюме станет первым шагом к карьере в нашей команде! Успей подать заявку!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Развитие продаж
Организаторские навыки
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса Mon'delez Rus
70 000 - 108 000
КОНТИНЕНТ
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию розничной сети
73 000 - 213 000
ДОБРОЦЕН
От 1 года до 3 лет
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 450 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт