Специалист по сопровождению закупок
В Едином центре закупок Стаффинговой компании ANCOR открыта вакансия Специалиста по поддержке сервиса.
Нам нужен сотрудник, который будет коммуницировать с поставщиком на предмет оказания услуг по заключенному договору, направлять информацию поставщику и отслеживать статус выполнения.
Обязанности:
- Формирование и размещение заявки на оказание сервиса у поставщика;
- Отслеживание статуса выполнения заявки поставщиком;
- Администрирование документооборота с поставщиками;
- Оформление заявок на заключение договоров и отслеживание их статуса;
- Организация и контроль оплаты счетов поставщикам;
- Предоставление всех закрывающих документов в бухгалтерию;
- Внесение всей имеющейся информации по закупочной деятельности в учетные системы компании (в рамках своих компетенций).
Требования:
- Высшее / неоконченное высшее образование (возможность работать полный день);
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность;
- Готовность работать в динамичном режиме, в режиме многозадачности;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Уверенный пользователь программ MS Office, опыт работы в Excel.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00;
- Частично удаленный или полностью удаленный формат работы;
- ДМС после испытательного срока;
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта - всему научим :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).