Менеджер по планированию поставок и автоматизации бизнес-процессов
до 310 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формировать производственный план и управлять загрузкой локальной фабрики на горизонт 18 месяцев;
- Рассчитывать и размещать заказы на поставки импортной готовой продукции;
- Анализировать отклонения план-факт;
- Планировать поставки сырья и упаковки;
- Фасилитировать ежемесячные SMR встречи в рамках S&OP;
- Контролировать распределение готовой продукции по складам клиентов и компании;
- Управлять запасами готовой продукции, сырья и упаковки (ABC/XYZ, Min-Max);
- Лидировать внедрение автоматизированной системы планирования (MPS, MRP, Scheduling);
- Реализовывать меры по работе с товарами с риском списания: определять список, эскалировать риски в команду продаж, отслеживать динамику распродажи);
- Реализовывать как функциональные, так и кросс-функциональные проекты и инициативы по повышению операционной эффективности департамента.
- Высшее образование (техническое, финансовое или экономическое);
- Продвинутый пользователь MS Office;
- Опыт работы от 3-х лет в отделе планирования;
- Опыт работы в Anaplan или других системах планирования;
- Развитые навыки коммуникации и делового общения;
- Опыт подготовки презентаций и выступлений перед аудиторией;
- Практический опыт работы в моделировании цепей поставок;
- Преимуществом будет опыт в международных FMCG компаниях с выстроенным S&OP процессом;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы 5\2 с 9 до 18;
- Формат работы частично удаленный - 4 дня из офиса, 1 день удаленно.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по планированию поставок и автоматизации бизнес-процессов
до 310 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
537 отзывов
Москва,
вчера
Главный специалист отдела планирования
от 180 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний АЯК
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист по согласованию закупок
Москва,
август 2024
Что нравится
Готовы подобрать удобный график работы и возможность работать рядом с домом. Общение с коллегами.
Что можно улучшить
Коммуникация от коллег и руководителей хорошая, достаточно чтобы было желание работать.
Специалист отдела закупок
Москва,
август 2022
Что нравится
Адекватное руководство, возможность самому формировать план задач и распределять время в течение рабочего дня, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и отделами, окладную часть заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 457 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
38%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по планированию спроса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела производственного планирования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по прогнозированию спроса / Demand forecast planner
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела планирования производства и поставок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления планирования и товародвижения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru