Специалист по поддержке клиентов в чатах
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать обращения от пользователей;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 49 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания БКС
315 отзывов
Краснодар,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Talent Acquisition Manager
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно из домаКонкурентный уровень заработной платы
Реалистичные планы
Что можно улучшить
Возможность получения ДМС для сотрудниковВозможность прохождения курсов и тренингов в рамках компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Хорошая коммуникация работодателя с сотрудниками
Что можно улучшить
Карьерный рост. Нахождение офиса в каждом городе
Специалист по развитию корпоративных клиентов
Мурманск,
май 2024
Что нравится
Работа у дома, официальное устройство, молодой коллектив, график работы, календарные выходные
Что можно улучшить
Сложная схема отправки документов, все отправляется в Москву а это дополнительные расходы с сотрудника, не компенсируется, лучше бы решить этот вопросОбещают золотые горы, а по факту платят минималку
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 461 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
38%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
8%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов в чатах
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки
33 000 - 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в чатах
50 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru