Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по стандартам и развитию поставщиков (оборудование, отделка, мебель)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Создание и контроль соблюдения технических стандартов и guidelines по мебели, декорам, фасадам, рекламным носителям и другим категориям
  • Разработка новых технических решений, согласование предложенных поставщиками технических решений, подготовка технических заданий для тендеров
  • Реализация системы управления качеством и развития поставщиков, организация регулярных оценок поставщиков, работа с претензиями
  • Стратегическое и операционное планирование потребности в продукции поставщиков
  • Локализация и оптимизация технических решений
  • Формирование бюджета по категориям группы закупок. Контроль фактических результатов по сравнению с планом
  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам, связанными с программой централизованных закупок
  • Сопровождение пилотных и нестандартных проектов

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Наличие опыта работы не менее 3 лет на позиции технического эксперта, отвечающего за подготовку ТЗ и реализацию его на практике с оптимальной стоимостью для заказчика;
  • Опыт управления поставщиками (обеспечение реализации технических решений на практике) и результативной работы в кросс-функциональных командах;
  • Знание Excel на хорошем уровне (сложные формулы, сводные таблицы);
  • Готовность качественно обрабатывать большие объёмы разноплановой информации в высоком ритме и в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в лидере сферы общественного питания;
  • Конкурентоспособная заработная плата (белый оклад + годовой бонус);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС для сотрудников и их для детей, мобильная связь, фитнес, ипотечная поддержка, бенефиты от партнеров компании);
  • Гибридный график работы из дома и офиса.
Ключевые навыки
Контроль качества
Производственное планирование
Управление качеством
Контроль качества готовой продукции
Знание технологических процессов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Категорийный менеджер (Посуда для хранения, кухонные аксессуары)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 087 отзывов
Москва,
вчера
Инженер по развитию поставщиков
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
4,3 89 отзывов
Москва,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Младший специалист по контролю качества

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Условия труда (удаленка/гибрид, уровень оплаты), техническое и программное оснащение, поддержка во всех рабочих процессах (от IT до маркетинговых вопросов). Внимание к сотрудникам, внутренняя активная жизнь (разные мероприятия, активности).
Что можно улучшить
Тяжело сказать, т.к. с точки зрения условий труда ANCOR идеален :)

Специалист по качеству

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Стабильность, зарплата всегда вовремя, четкое отношение к документам. Работа в белую. Оформление по трудовой.
Что можно улучшить
К анкору притензий нет
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 611 отзывов
63% Своевременная оплата труда
47% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
32% Медицинское страхование
31% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер по развитию поставщиков
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Проектный менеджер (Мебель на заказ)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер
200 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер
200 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер направления модульные кухни
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить