Администратор клиники
Heliocity – клиника косметологии и трихологии.
Мы являемся лидером в области современных медицинских технологий диагностики и лечения. Коллектив клиники – наша гордость. Его составляют квалифицированные и талантливые врачи: диагносты и лечебники – люди, по призванию радеющие за здоровье своих пациентов.
В связи с открытием новой клиники, мы ищем администраторов, которые станут частью большой нашей семьи.
Обязанности:
✔ Прием и распределение телефонных звонков
✔ Контроль за зоной ресепшен, контроль ее чистоты и эстетичности;
✔ Встреча клиентов клиники, направление на процедуры к специалистам;
✔ Презентация гостям услуг и продукции, информирование об акциях;
✔ Работа по кассе и 1С.
✔ Координация работы врачей и персонала клиники ⠀
Требования:
✔Опыт работы администратором в индустрии красоты приветствуется;
✔Грамотная устная и письменная речь;
✔Навык работы с программой 1С приветствуются;
✔Продуктивные навыки коммуникации;
✔Активная жизненная позиция. ⠀
Условия:
✔ График работы 2/2, 12 часов;
✔ Трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет, бонусы;
✔ Возможность карьерного роста;
✔ Работа в новой, современной клинике;
✔ Адекватное руководство, заинтересованное в развитии сотрудников
✔ Скидки на услуги клиники для Вас и Ваших родственников
Самое главное - это Ваше желание быстро и продуктивно обучиться (пройти стажировку) и влиться в наш дружный коллектив.
Остальные подробности при собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).