Администратор салона красоты
Внимание!
Только с опытом работы.
Ищем менеджера, который любит общаться с людьми, ценит своё время, искусно продает, хочет постоянно расти и развиваться!
Hair Atelier «Пятница» — это пространство с интеллектуальным подходом к окрашиванию, стрижкам, укладкам и восстановлению волос. Мы создаем красоту уже более 7 лет! У нас более 5-ти тысяч клиентов. Наши основные приоритеты: сервис, качество и комфорт, как для клиентов, так для сотрудников и партнеров.
Работаем со всемирно известными брендами, бизнес и премиум сегмента: Kevin Murphy, Oribe, R+Co, Evo, Lebel.
Чем нужно заниматься:
- Общаться с клиентами, помогать в подборе услуг для получения определенного результата.
- Работать в YCLIENTS, Exсel и принимать оплату.
- Обеспечивать 100% заполненность расписания.
- Выполнять планы по продажам.
- Коммуницировать с поставщиками.
- Оказывать сервис для клиентов во время встречи.
- Собирать обратную связь и взаимодействовать с клиентами после визита.
- Консультировать по представленным товарам и делать продажи.
- Вести отчетность.
- Много улыбаться и фанатеть от своей работы.
Что бы мы хотели видеть в кандидате:
- Уверенный пользователь ПК, YCLIENTS, Exсel.
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение обращаться с торговым оборудованием, кассовым аппаратом, фискальным регистратором и сканером штрих-кодов.
- Желание развиваться в сфере продаж и красоты.
- Опыт работы с соц. сетями приветствуется.
- Активность, заинтересованность и вовлеченность.
- Самоорганизованность, пунктуальность и ответственность.
Что Вы получите, работая на этой должности:
- Среднемесячный доход: 40 000р (до вычета налога).
- График работы: посменный/гибкий с 9.30 до 21.30.
- Личный план по доходу.
- Оклад (за выход в смену) + премия (за выполнения ежедневного плана)
- Стильное, современное, бьюти – пространство 120Кв.м., (в зеленой роще ЖК Грин Парк).
- Прекрасно оборудованное рабочее место, отдельная кухня, зона отдыха (канцтовары, телефон iPhone, компьютер iMac).
- Оформление по ТК РФ + выплата ЗП 2 раза в месяц.
- Дружный, сплоченный, молодой коллектив.
- Программу адаптации для новых сотрудников, обучение и полное внедрение в должность. (за счет компании)
- Сильного наставника, у нас действует система кураторства (новичков не бросаем).
- Корпоративную культуру, возможность участия в ежемесячных выездных и локальных мероприятиях. (за счет компании)
- Возможность получать услуги и покупать косметику по корпоративной скидке.
- Персональную скидку на товары и услуги для родных и близких.
- Возможность проходить обучение от брендов – партнеров. (за счет компании)
- Сильное окружение, которое вдохновляет.
- Карьерный рост.
Количество смен и график определяется по итогам собеседования. Мы динамичная, развивающаяся компания. Есть лицензия на образование и в этом году, мы будем запускать это направление. Поэтому, рекомендуем, не проходить мимо и испытать удачу, отправив резюме, мы свяжемся с Вами в течение 3-х рабочих дней.
Ключевые навыки:
- Коммуникабельность
- Опыт презентации товаров и услуг
- Навык взаимодействия с клиентами
- Опыт работы с возражениями и претензиями
- Ведение отчетной документации
- Опыт в работе с уже имеющейся базой клиентов
- Умение выявлять потребности клиентов
- Опыт взаимодействия с командой
- Ведение удаленных продаж
- Навык обработки входящих звонков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).